- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратное отношение к клиентам. Сами заблокировали мне карту, звоню на горячую линию, чтобы проверить информацию назвала ФИО, дату рождения и кодовое слово. Проверили, говорят переведут на специалиста, но назовите паспортные данные. Кодовое слово для чего, скажите пожалуйста? Как раз для того, чтобы было меньше лишних вопросов! Тем более назвать...
Отвратное отношение к клиентам. Сами заблокировали мне карту, звоню на горячую линию, чтобы проверить информацию назвала ФИО, дату рождения и кодовое слово. Проверили, говорят переведут на специалиста, но назовите паспортные данные. Кодовое слово для чего, скажите пожалуйста? Как раз для того, чтобы было меньше лишних вопросов! Тем более назвать паспортные данные - это уже слишком. Придется идти в отделение, хотя вы сами заблокировали мне карту, а не я. Спасибо за лишние ненужные действия.
Уважаемая Anya, здравствуйте!
Как показала проверка, 27.01.2020 сотрудник банка позвонил вам в целях безопасности, для предотвращения возможных мошеннических действий со стороны третьих лиц с вашей картой. Поскольку на звонок вы не ответили, использование карты было приостановлено – в соответствии с условиями договора, так как у нас не было...
Уважаемая Anya, здравствуйте!
Как показала проверка, 27.01.2020 сотрудник банка позвонил вам в целях безопасности, для предотвращения возможных мошеннических действий со стороны третьих лиц с вашей картой. Поскольку на звонок вы не ответили, использование карты было приостановлено – в соответствии с условиями договора, так как у нас не было уверенности, что данную операцию выполняете вы. Для разблокировки карты клиент в таких случаях может обратиться в любое отделение банка либо в Службу заботы о клиентах Банка по телефонам (343) 355-75-75, 8-800-1000-600. При этом у клиента, действительно, могут запросить паспортные данные помимо кодового слова – для дополнительной гарантии, что звонит именно наш клиент, а не другое лицо.
Мы благодарны за то, что вы пользуетесь нашими услугами, и надеемся, что смогли предоставить необходимые разъяснения по этому вопросу.
Уважаемая Anya, добрый день!
Для проверки информации просим прислать в почту social@skbbank.ru, со ссылкой на отзыв, ваши ФИО и дату рождения, а также уточнить дату и время, когда вы позвонили в банк, и номер телефона, с которого звонили. Если это был не тот номер, который подтвержден в банке — тогда, действительно, кодового слова для идентификации клиента недостаточно.
отправила. Телефон не может быть не подтвержден, на него приходят все сообщения от вас. Научите сотрудников, что кодового слова достаточно.
Уважаемая Anya, здравствуйте!
Как показала проверка, 27.01.2020 сотрудник банка позвонил вам в целях безопасности, для предотвращения возможных мошеннических действий со стороны третьих лиц с вашей картой. Поскольку на звонок вы не ответили, использование карты было приостановлено – в соответствии с условиями договора, так как у нас не было уверенности, что данную операцию выполняете вы. Для разблокировки карты клиент в таких случаях может обратиться в любое отделение банка либо в Службу заботы о клиентах Банка по телефонам (343) 355-75-75, 8-800-1000-600. При этом у клиента, действительно, могут запросить паспортные данные помимо кодового слова – для дополнительной гарантии, что звонит именно наш клиент, а не другое лицо.
Мы благодарны за то, что вы пользуетесь нашими услугами, и надеемся, что смогли предоставить необходимые разъяснения по этому вопросу.
да уж, такая "подозрительная" операция, перевод с карты жены на карту мужа? Сами себе противоречите, в первом ответе пишете, что не нужны данные паспорта, сейчас уже нужны. Вы уж определитесь.
так же по поводу звонка сотрудника банка. Звонок был с обычного городского номера, не с тех, что были указаны вами выше. Откуда мне знать, что звонит действительно сотрудник вашего банка? В наше время кто угодно может позвонить и представиться кем угодно.