• Екатеринбург, Техническая, 32 — 1 этаж
  • Техническая 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень негативное впечатленте от этого отделения. Пришел 23.03.2017 в это отделение взять справку по остаткам своего кредита. Мне предложили подождать ТРИ дня и заплатить 500 рублей. За пять минут до этого был через дорогу в убрире по тому же вопросу. Распечатали за 5 минут при мне бесплатно. За два дня до этого был в другом отделении скб банка по...

Показать целиком

Очень негативное впечатленте от этого отделения. Пришел 23.03.2017 в это отделение взять справку по остаткам своего кредита. Мне предложили подождать ТРИ дня и заплатить 500 рублей. За пять минут до этого был через дорогу в убрире по тому же вопросу. Распечатали за 5 минут при мне бесплатно. За два дня до этого был в другом отделении скб банка по этому же вопросу. Мне нормально распечатали спправку. Потребовал встречи с управляющим этим отделнние девочка операционист позвонила пошушукалась вроде как готовы сделать справку, заполняйте заявление и опять мы с вами свяжимся в течении дня как справка готова будет. На мой вопрос а почему так долго. Мне ответили надо ее еще подписать у управляющего... при том что на тот момент в зали был я и еще один посетитель.... я не понимаю за что они там деньги получают? Лень задницу от стула оторвать и сделать документ. Плюнул и уехал в другой район, в другое отделение где мне все сделали при мне за пять минут. ЛЮДИ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБСЛУЖИВАЬТЯ В ЭТОМ ОТДЕЛЕНИИ СКБ БАНКА!!! ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ. Андрей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Андрей, здравствуйте!

    Мы благодарны за то, что Вы выбрали СКБ-банк своим финансовым партнером, и искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. По Вашему обращению проведена проверка, с сотрудника Дополнительного офиса «Надеждинский», оформлявшего по Вашему запросу справку, получена объяснительная записка. Факты, о которых Вы рассказали, рассмотрены банком и будут учтены в дальнейшей работе офиса, также с целью повышения качества обслуживания с сотрудниками ДО «Надеждинский» проведено дополнительное обучение.

    Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.

    Надеемся, что данный инцидент не отразится на Вашем отношении к СКБ-банку, а мы, в свою очередь, примем меры для устранения тех недостатков, о которых Вы рассказали в отзыве.

    С уважением,

    Информационно-справочная служба

    ПАО «СКБ-банк»

    social@skbbank.ru

    Тел. 8-800-1000-600

Загрузка рекламы