- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный банк. Дают недостоверную информацию. Горячая линия и чат всегда перегружен. Всё время операторы заняты, что в живую, что онлайн и звонок. Через часа 2-3 только в чате отвечает что ждите, ваше дело ждёт очереди. Такое ощущение , как будто всё люди клиенты Сигары банка. В любой банк позвони на горячий номер, всегда отвечают в режиме рабочего...
Ужасный банк. Дают недостоверную информацию. Горячая линия и чат всегда перегружен. Всё время операторы заняты, что в живую, что онлайн и звонок. Через часа 2-3 только в чате отвечает что ждите, ваше дело ждёт очереди. Такое ощущение , как будто всё люди клиенты Сигары банка. В любой банк позвони на горячий номер, всегда отвечают в режиме рабочего дня. А Синары банка есть корона, нужно ехать до них, и то не получаешь нормальную достоверную информацию. Такой большой банк по всей России, но даже ответить на элементарные вопросы не могут. Вобщем очередь у этого банка везде, что в отделении, что в чате. А про звонок вообще можно забыть. Отвечает только автоответчик и повторяет одно и тоже целый день! Ужасный банк
Dilfuza, добрый день!
Для проверки информации по вашему отзыву просим прислать в почту social@sinara.ru ваши ФИО и дату рождения, со ссылкой на отзыв, а также уточнить дату/даты, когда вы не могли дождаться ответа при звонке в банк и вам пришлось долго ожидать ответа в чате. Мы обязательно разберемся в причинах данной ситуации.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00