- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера была в филиале на ул. Техническая 32. Подавала заявку на кредит.
Ужасное обслуживание. Взяла талон, подошла к окошку номер 6 , но девушка - оператор еще принимала клиента минут 30. Мною занялась другая сотрудница, которая постоянно отвлекалась на разговоры по телефону и на общение с другими сотрудниками. В конечном итоге меня снова отправили...
Вчера была в филиале на ул. Техническая 32. Подавала заявку на кредит.
Ужасное обслуживание. Взяла талон, подошла к окошку номер 6 , но девушка - оператор еще принимала клиента минут 30. Мною занялась другая сотрудница, которая постоянно отвлекалась на разговоры по телефону и на общение с другими сотрудниками. В конечном итоге меня снова отправили к первому оператору и еще около получаса меня опрашивали, фотографировали, копировали мои документы.
В итоге целый час я просидела в этом банке. В заключение мне сказали ждать ССМ - оповещения по решению о кредите. ССМ пришло в этот же день и с отказом. Спрашивается куда меня так долго обрабатывали и какова причина отказа? Куда ушла информация собранная обо мне мои справки и копия паспорта и моя фотография. Могли бы сразу сказать что у вас нет шансов получить кредит. Утром я позвонила уточнить по какой причине отказ. И мне сказали что услуга платная. Это нормально?
Уважаемая 220272 , здравствуйте!
Приносим вам извинения за долгое ожидание в очереди. Также хотим пояснить, что сотрудница, которая вас обслуживала, отвечала на телефонные звонки и общалась с другими сотрудниками по рабочим вопросам. Иногда возникает такая необходимость. Мы согласны с тем, что это не должно доставлять неудобства клиентам банка, и...
Уважаемая 220272 , здравствуйте!
Приносим вам извинения за долгое ожидание в очереди. Также хотим пояснить, что сотрудница, которая вас обслуживала, отвечала на телефонные звонки и общалась с другими сотрудниками по рабочим вопросам. Иногда возникает такая необходимость. Мы согласны с тем, что это не должно доставлять неудобства клиентам банка, и учтем ваши замечания.
Решение о выдаче кредита принимается после того, как банк изучит предоставленные заемщиком документы и финансовую ситуацию заемщика. Личные данные клиента для проверки необходимы, без них заявка на кредит не может быть рассмотрена.
В соответствии с законом «О потребительском кредите (займе)», банк может отказать клиенту в кредите без объяснения причин. Но у нас есть услуга «Информирование о причине отказа в
заключении кредитного договора» – для удобства тех клиентов, которым такая информация необходима. Услуга, действительно, платная, за нее взимается комиссия согласно Тарифному справочнику банка.
Добрый день! Будем благодарны, если вы сообщите номер вашего талона или инициалы ваших ФИО — тогда мы сможем идентифицировать клиента и проверить эту информацию.
Беляева Наталья Юрьевна. тел у Вас есть.
Благодарим за ответ.
Уважаемая 220272 , здравствуйте!
Приносим вам извинения за долгое ожидание в очереди. Также хотим пояснить, что сотрудница, которая вас обслуживала, отвечала на телефонные звонки и общалась с другими сотрудниками по рабочим вопросам. Иногда возникает такая необходимость. Мы согласны с тем, что это не должно доставлять неудобства клиентам банка, и учтем ваши замечания.
Решение о выдаче кредита принимается после того, как банк изучит предоставленные заемщиком документы и финансовую ситуацию заемщика. Личные данные клиента для проверки необходимы, без них заявка на кредит не может быть рассмотрена.
В соответствии с законом «О потребительском кредите (займе)», банк может отказать клиенту в кредите без объяснения причин. Но у нас есть услуга «Информирование о причине отказа в
заключении кредитного договора» – для удобства тех клиентов, которым такая информация необходима. Услуга, действительно, платная, за нее взимается комиссия согласно Тарифному справочнику банка.