• Екатеринбург, Техническая, 32 — 1 этаж
  • Техническая 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера была в филиале на ул. Техническая 32. Подавала заявку на кредит.

Ужасное обслуживание. Взяла талон, подошла к окошку номер 6 , но девушка - оператор еще принимала клиента минут 30. Мною занялась другая сотрудница, которая постоянно отвлекалась на разговоры по телефону и на общение с другими сотрудниками. В конечном итоге меня снова отправили...

Показать целиком

Вчера была в филиале на ул. Техническая 32. Подавала заявку на кредит.

Ужасное обслуживание. Взяла талон, подошла к окошку номер 6 , но девушка - оператор еще принимала клиента минут 30. Мною занялась другая сотрудница, которая постоянно отвлекалась на разговоры по телефону и на общение с другими сотрудниками. В конечном итоге меня снова отправили к первому оператору и еще около получаса меня опрашивали, фотографировали, копировали мои документы.

В итоге целый час я просидела в этом банке. В заключение мне сказали ждать ССМ - оповещения по решению о кредите. ССМ пришло в этот же день и с отказом. Спрашивается куда меня так долго обрабатывали и какова причина отказа? Куда ушла информация собранная обо мне мои справки и копия паспорта и моя фотография. Могли бы сразу сказать что у вас нет шансов получить кредит. Утром я позвонила уточнить по какой причине отказ. И мне сказали что услуга платная. Это нормально?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Будем благодарны, если вы сообщите номер вашего талона или инициалы ваших ФИО — тогда мы сможем идентифицировать клиента и проверить эту информацию.

  • Беляева Наталья Юрьевна. тел у Вас есть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая 220272 , здравствуйте!

    Приносим вам извинения за долгое ожидание в очереди. Также хотим пояснить, что сотрудница, которая вас обслуживала, отвечала на телефонные звонки и общалась с другими сотрудниками по рабочим вопросам. Иногда возникает такая необходимость. Мы согласны с тем, что это не должно доставлять неудобства клиентам банка, и учтем ваши замечания.

    Решение о выдаче кредита принимается после того, как банк изучит предоставленные заемщиком документы и финансовую ситуацию заемщика. Личные данные клиента для проверки необходимы, без них заявка на кредит не может быть рассмотрена.

    В соответствии с законом «О потребительском кредите (займе)», банк может отказать клиенту в кредите без объяснения причин. Но у нас есть услуга «Информирование о причине отказа в

    заключении кредитного договора» – для удобства тех клиентов, которым такая информация необходима. Услуга, действительно, платная, за нее взимается комиссия согласно Тарифному справочнику банка.

Загрузка рекламы