- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь многолетним клиентом вашего банка потому, что проживаю рядом.За десять с лишним лет моего общения с вами ничего у вас не меняется. Очень медленное обслуживание клиентов, отвлечение операторов сотрудниками банка, духота.
Женщина пришедшая за мной обмахивалась руками, а потом ей стало плохо и она упала на пол.
Я была третья в очереди и...
Являюсь многолетним клиентом вашего банка потому, что проживаю рядом.За десять с лишним лет моего общения с вами ничего у вас не меняется. Очень медленное обслуживание клиентов, отвлечение операторов сотрудниками банка, духота.
Женщина пришедшая за мной обмахивалась руками, а потом ей стало плохо и она упала на пол.
Я была третья в очереди и прождала минут 20 пока вызвали. Оператор Юлия Кириченко периодически отдергивала маску чтобы подтереть выделения из носа наманикюренными в зеленый цвет пальцем, под цвет того что бежит из носа. А потом взяла в руки мой телефон. Не приятно. Где салфетки?
Не пугайте клиентов. Индийский штамм начинается насморком.
Бываю редко у вас раз в год с целью переоформления и этого хватает на долго.
Когда наконец вы обеспечите без очередной быстрый доступ клиентам к своим деньгам?.
Уважаемая Olga, здравствуйте!
Мы сожалеем о том, что у вас появился повод для такого отзыва, и все ваши замечания мы учтем в дальнейшей работе офиса. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Неприятно.
Уважаемая Olga, здравствуйте!
Для проверки информации по вашему отзыву просим уточнить дату и время, когда вы посетили офис. И, если есть возможность, укажите, пожалуйста, номер вашего талона.
В012. У охранника спросите. Он подниматься помогал женщине.
Спасибо за уточнение. Просим еще дату уточнить. Мы обязательно проверим работу офиса.
16. 07.21
Реф!
Уважаемая Olga, здравствуйте!
Мы сожалеем о том, что у вас появился повод для такого отзыва, и все ваши замечания мы учтем в дальнейшей работе офиса. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.