- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера в продленные выходные по случаю праздника мне понадобились наличные и я пришел в этот офис. Офис был закрыт и банкомат тоже, для входа надо было воспользоваться картой, что я и сделал. Горел зеленый сигнал индикатора, обозначавший, что вход разрешен, но дверь в банкомат осталась закрытой. Несколько следующих попыток не увенчались успехом -...
Вчера в продленные выходные по случаю праздника мне понадобились наличные и я пришел в этот офис. Офис был закрыт и банкомат тоже, для входа надо было воспользоваться картой, что я и сделал. Горел зеленый сигнал индикатора, обозначавший, что вход разрешен, но дверь в банкомат осталась закрытой. Несколько следующих попыток не увенчались успехом - зеленый сигнал горел, дверь оставалась закрытой. Возможно, он и до моего прихода горел, но на дневном свете я этого не увидел. Пришлось уйти ни с чем при горящем ложном зеленом огоньке "вход разрешен"! Это в банке шутят так, им смешно, видать!
Уважаемый Борис!
Благодарим за сигнал. Предоставленная вами информация о работе светового индикатора передана в соответствующее подразделение.
Хотим пояснить, что индикация на считывающем устройстве не влияет на работоспособность системы доступа, а несет информационную нагрузку. Нарушений в работе считывающего устройства не выявлено. Обращаем ваше...
Уважаемый Борис!
Благодарим за сигнал. Предоставленная вами информация о работе светового индикатора передана в соответствующее подразделение.
Хотим пояснить, что индикация на считывающем устройстве не влияет на работоспособность системы доступа, а несет информационную нагрузку. Нарушений в работе считывающего устройства не выявлено. Обращаем ваше внимание на то, что для получения доступа рекомендуется вплотную прикладывать магнитную ленту банковской карты к считывающему устройству.
В дополнение сообщаем, что еще один наш банкомат находится в шаговой доступности от дополнительного офиса «Банковский» – в подземном переходе станции метро «Площадь 1905 года».
Борис, здравствуйте. Сожалеем о данной ситуации. Для проверки информации просим вас уточнить время инцидента.
Здравствуйте, но вряд ли механизм доступа к банкомату перестал работать именно с моим приходом, а все остальное время работал, не верится в такое!
Здравствуйте. Уточнить время необходимо, чтобы направить информацию техническим специалистам для проверки. Будем благодарны за уточнение.
Около 10 утра, точнее не скажу - другие заботы волновали.
Спасибо за уточнение.
Уважаемый Борис!
Благодарим за сигнал. Предоставленная вами информация о работе светового индикатора передана в соответствующее подразделение.
Хотим пояснить, что индикация на считывающем устройстве не влияет на работоспособность системы доступа, а несет информационную нагрузку. Нарушений в работе считывающего устройства не выявлено. Обращаем ваше внимание на то, что для получения доступа рекомендуется вплотную прикладывать магнитную ленту банковской карты к считывающему устройству.
В дополнение сообщаем, что еще один наш банкомат находится в шаговой доступности от дополнительного офиса «Банковский» – в подземном переходе станции метро «Площадь 1905 года».
Я написал не о индикаторе, а о невозможности попасть к банкомату - проблема в запоре двери!
Борис, добрый день. Если вы опять столкнулись с такой же проблемой, просим уточнить дату и время, когда вы не смогли воспользоваться банкоматом.
Не советую вступать в переписку с банком - его представитель даже не понимает о чем речь?! Им указано на отсутствие доступа к банкомату, а они лампочку проверили и сочли, что все в порядке!