• Екатеринбург, улица 8 Марта, 13 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 80 м
  • Геологическая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера в продленные выходные по случаю праздника мне понадобились наличные и я пришел в этот офис. Офис был закрыт и банкомат тоже, для входа надо было воспользоваться картой, что я и сделал. Горел зеленый сигнал индикатора, обозначавший, что вход разрешен, но дверь в банкомат осталась закрытой. Несколько следующих попыток не увенчались успехом -...

Показать целиком

Вчера в продленные выходные по случаю праздника мне понадобились наличные и я пришел в этот офис. Офис был закрыт и банкомат тоже, для входа надо было воспользоваться картой, что я и сделал. Горел зеленый сигнал индикатора, обозначавший, что вход разрешен, но дверь в банкомат осталась закрытой. Несколько следующих попыток не увенчались успехом - зеленый сигнал горел, дверь оставалась закрытой. Возможно, он и до моего прихода горел, но на дневном свете я этого не увидел. Пришлось уйти ни с чем при горящем ложном зеленом огоньке "вход разрешен"! Это в банке шутят так, им смешно, видать!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Борис, здравствуйте. Сожалеем о данной ситуации. Для проверки информации просим вас уточнить время инцидента.

  • Здравствуйте, но вряд ли механизм доступа к банкомату перестал работать именно с моим приходом, а все остальное время работал, не верится в такое!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Уточнить время необходимо, чтобы направить информацию техническим специалистам для проверки. Будем благодарны за уточнение.

  • Около 10 утра, точнее не скажу - другие заботы волновали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Борис!

    Благодарим за сигнал. Предоставленная вами информация о работе светового индикатора передана в соответствующее подразделение.

    Хотим пояснить, что индикация на считывающем устройстве не влияет на работоспособность системы доступа, а несет информационную нагрузку. Нарушений в работе считывающего устройства не выявлено. Обращаем ваше внимание на то, что для получения доступа рекомендуется вплотную прикладывать магнитную ленту банковской карты к считывающему устройству.

    В дополнение сообщаем, что еще один наш банкомат находится в шаговой доступности от дополнительного офиса «Банковский» – в подземном переходе станции метро «Площадь 1905 года».

  • Я написал не о индикаторе, а о невозможности попасть к банкомату - проблема в запоре двери!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Борис, добрый день. Если вы опять столкнулись с такой же проблемой, просим уточнить дату и время, когда вы не смогли воспользоваться банкоматом.

  • Не советую вступать в переписку с банком - его представитель даже не понимает о чем речь?! Им указано на отсутствие доступа к банкомату, а они лампочку проверили и сочли, что все в порядке!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы