- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв на это отделение будет хвалебным. Несмотря на то что в банк мне пришлось прийти из-за того что сотрудник ввел меня в заблуждение.
Являюсь клиентом банка недавно, претензий не было.
Поступил звонок о том что мне одобрена услуга которую я даже не заказывал. Но сама услуга мне была как раз нужна.
Пришел в отделение в субботу, к назначенному...
Отзыв на это отделение будет хвалебным. Несмотря на то что в банк мне пришлось прийти из-за того что сотрудник ввел меня в заблуждение.
Являюсь клиентом банка недавно, претензий не было.
Поступил звонок о том что мне одобрена услуга которую я даже не заказывал. Но сама услуга мне была как раз нужна.
Пришел в отделение в субботу, к назначенному времени. В ипотечном отделе, несмотря на выходной, было много сотрудников. Сотрудники были заняты другими клиентами. Буквально за минуту до назначенного времени меня смогла принять менеджер. Обслужили меня и проконсультировали очень быстро. Менеджер рассказала что необходимо для оформления услуги. Работой офиса доволен. Видно что механизм работы сотрудников достоин похвалы. Оценка 5 из 5.
По поводу введения в заблуждение:
Когда я пришел в банк, оказалось что никакая услуга мне не одобрена. По телефону мне просто сказали неправду. В банке никакой информации об одобрении нет. Вероятно такая тактика привлечения клиентов к новым услугам, судить о мотивах не берусь.
Написал заявление на предоставление данной услуги, еще и пакет документов надо собирать. Подобная ситуация расстраивает. Я думал что просто подпишу бумаги, а оказалось что мне нужно проделать кучу работы.
Отмечу что я не наивный человек и знаю что простых решений не бывает. Но когда по телефону тебе обещают одно, а в реальности всё оказывается не так -очень расстраивает.
PS: претензия не к работе офиса, а к менеджеру звонившему с московского номера.