- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее заведение.
По своей сути это столовая. Подносы, самообслуживание и всё такое. Но видно что владельцы вложили немало усилий в это заведение.
Приятный дизайн, чисто и опрятно. Вкусная еда.
8 лет
4.7
5
5
Хорошее заведение.
По своей сути это столовая. Подносы, самообслуживание и всё такое. Но видно что владельцы вложили немало усилий в это заведение.
Приятный дизайн, чисто и опрятно. Вкусная еда.
Отзыв на это отделение будет хвалебным. Несмотря на то что в банк мне пришлось прийти из-за того что сотрудник ввел меня в заблуждение.
Являюсь клиентом банка недавно, претензий не было.
Поступил звонок о том что мне одобрена услуга которую я даже не заказывал. Но сама услуга мне была как раз нужна.
Пришел в отделение в субботу, к назначенному...
Отзыв на это отделение будет хвалебным. Несмотря на то что в банк мне пришлось прийти из-за того что сотрудник ввел меня в заблуждение.
Являюсь клиентом банка недавно, претензий не было.
Поступил звонок о том что мне одобрена услуга которую я даже не заказывал. Но сама услуга мне была как раз нужна.
Пришел в отделение в субботу, к назначенному времени. В ипотечном отделе, несмотря на выходной, было много сотрудников. Сотрудники были заняты другими клиентами. Буквально за минуту до назначенного времени меня смогла принять менеджер. Обслужили меня и проконсультировали очень быстро. Менеджер рассказала что необходимо для оформления услуги. Работой офиса доволен. Видно что механизм работы сотрудников достоин похвалы. Оценка 5 из 5.
По поводу введения в заблуждение:
Когда я пришел в банк, оказалось что никакая услуга мне не одобрена. По телефону мне просто сказали неправду. В банке никакой информации об одобрении нет. Вероятно такая тактика привлечения клиентов к новым услугам, судить о мотивах не берусь.
Написал заявление на предоставление данной услуги, еще и пакет документов надо собирать. Подобная ситуация расстраивает. Я думал что просто подпишу бумаги, а оказалось что мне нужно проделать кучу работы.
Отмечу что я не наивный человек и знаю что простых решений не бывает. Но когда по телефону тебе обещают одно, а в реальности всё оказывается не так -очень расстраивает.
PS: претензия не к работе офиса, а к менеджеру звонившему с московского номера.
Дорогой дневник. Мне не подобрать слов, чтобы описать боль которую я испытал.
По этой причине просто опишу что произошло со мной при попытке обращения в данный банк.
Являюсь клиентом УБРиР уже порядка 6 лет. Ранее возникали проблемы с плохим качеством поддержки, но сейчас поддержку я не смог получить совсем.
Речь идет об этом отделении и о банке в...
Дорогой дневник. Мне не подобрать слов, чтобы описать боль которую я испытал.
По этой причине просто опишу что произошло со мной при попытке обращения в данный банк.
Являюсь клиентом УБРиР уже порядка 6 лет. Ранее возникали проблемы с плохим качеством поддержки, но сейчас поддержку я не смог получить совсем.
Речь идет об этом отделении и о банке в общем.
Для начала: Если Вы лично хотите убедиться насколько в этом банке всё плохо, то Вы можете скачать приложение УБРиР. В меню "Все продукты" нажмите кнопку "Показать все". И Вас перекинет на страницу "Уведомления"(!).
В субботу решил заказать справки в банке. Ипотечный отдел на Малышева был закрыт. Это можно понять, суббота.
Решил позвонить в банк и получить консультацию по телефону. После двух попыток и ожидания в 30 минут никто на горячей линии трубку не взял.
Решил пойти в отделение на улице Чайковского. В отделении работало 2 сотрудника. В очереди было примерно 15 человек. Прождал 10 минут, ни один клиент не был обслужен.
Решил написать в чат банка в приложении. В чате консультацию мне также оказать не смогли.
Написал в чат в WhatsApp. Там мне также помочь не смогли.
Заказал обратный звонок на сайте. Звонок поступил только вечером. Сотрудник сказал что переведет звонок на нужного специалиста. Прождал еще 5 с половиной минут на линии, мне так никто и не ответил.
Решил заказать справку на сайте, должна же быть такая услуга. На сайте нужных мне кнопок не нашел, по этой причине решил написать им письмо в свободной форме на сайте. В меню выбора причины обращения заказа справок нет. Есть выбор: "Претензия", "Предложение", "Благодарность" и всё в таком духе. Выбрал случайную причину.
На следующий день мне поступил звонок о том что я могу забрать справки спустя 1-8 рабочих дней в удобном отделении. Напомню что в отделении очереди которые не движутся.
Получается что в данном банке нет возможности получить поддержку вообще.
PS: пару лет назад был случай. Обратился в техподдержку банка чтобы узнать как досрочно вносить средства на ипотеку. Мне сказали что в приложении есть нужная кнопка, которой там на самом деле нет. Спустя две недели после моего обращения мне позвонили и сказали что через приложение это сделать невозможно.
Что это за техподдержка, которой понадобилось 2 недели чтобы зайти в своё же приложение и посмотреть есть ли там нужная кнопка!?
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились вашими впечатлениями от взаимодействия с банком.
Мы внимательно изучили подробности, описанные вами в отзыве, и готовы прокомментировать ситуации, с которыми вы столкнулись.
Прежде всего, отметим, что мы постарались найти оптимальное решение вопроса со справками и уже подготовили запрошенные вами документы. А...
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились вашими впечатлениями от взаимодействия с банком.
Мы внимательно изучили подробности, описанные вами в отзыве, и готовы прокомментировать ситуации, с которыми вы столкнулись.
Прежде всего, отметим, что мы постарались найти оптимальное решение вопроса со справками и уже подготовили запрошенные вами документы. А чтобы вы смогли получить их быстрее - они прикреплены к обращению №8002954903, вы можете скачать их в полной версии интернет-банка i.ubrr.ru, перейдя в раздел "Обратная связь" (изображение конверта в правом верхнем углу страницы). Если потребуется, мы также продублируем отправку документов Почтой России.
Часть справок можно заказать при помощи мобильного приложения, а для запроса прочих вы можете обратиться удобным способом - в чат интернет-банка, на горячую линию или в социальных сетях. Мы обратили внимание на ваши комментарии о времени ответа оператора, а также о консультациях в онлайн-поддержке - тщательно проверяем все детали и проведем необходимую работу, чтобы обслуживание было более оперативным и комфортным для вас.
Хотим отметить, что клавиша в приложении, о которой вы говорите, находится в разделе "Продукты" и относится к блоку доступных вам предложений банка. Поэтому, когда вы нажимаете "Показать все" открывается список уведомлений об актуальных для вас акциях, продуктах и специальных условиях.
Чтобы просмотреть все счета вы всегда можете нажать на клавишу "Показать все" в соответствующем ей блоке.
К сожалению, за давностью произошедшего, непросто выяснить все детали о вашем обращении по досрочному погашению ипотечного кредита. Однако, мы уделяем особое внимание возможностям обновленного приложения и, в случае возникновения вопросов, вы всегда можете обратиться к нам для консультации.
Мы надеемся, что еще сможем исправить ваше впечатление о банке в лучшую сторону. Чтобы немного сгладить его, мы также направим на ваш номер небольшой подарок в смс, он поступит в течение двух рабочих дней. Будем рады, если вы его примете.
С уважением, УБРиР.
Вот этого провайдера я готов похвалить. За 2 года я всего 1 раз звонил в техподдержку. Доволен качеством услуг. Конечно бывает падение скорости, но оно не критично. В отличии от того же Ростелекома в этой конторе меня не обманывали, не списывали средства раньше времени.
В общем доволен. Рекомендую всем в Екатеринбурге.
Не могу поверить, что у меня столько претензий к этой организации. Услуги подключали родители. Они не сильны во всех этих тарифах и и т.д. Видимо поэтому сотрудница решила назвать сумму меньше чем в действительности.
Перечислю вкратце:
- обман при заключении договора (обещали 701 рубль, в реальности 883 рубля в месяц). Объяснили это ошибкой в...
Не могу поверить, что у меня столько претензий к этой организации. Услуги подключали родители. Они не сильны во всех этих тарифах и и т.д. Видимо поэтому сотрудница решила назвать сумму меньше чем в действительности.
Перечислю вкратце:
- обман при заключении договора (обещали 701 рубль, в реальности 883 рубля в месяц). Объяснили это ошибкой в системе;
- списание средств с лицевого счета на 3 недели раньше запланированной даты;
- невозможность добавить в личный кабинет свои услуги, все из-за того что та же сотрудница не добавила паспортные данные абонента в базу данных;
- нулевой КПД от работы кнопки "Обратная связь" в личном кабинете;
В итоге после ЧЕТЫРЕХ дней общения со службой поддержки мне сделали перерасчет. Сменили тариф на более медленный, чтобы в итоге я платил 700 рублей. Никакой компенсации за потраченное время и нервы мы так и не получили. А надеяться на компенсацию и не стоит, потому что Ростелеком компания из той же оперы что и Почта России.
Отдельно стоит упомянуть "Обратную связь". Я сделал 3 заявкии не получил какой-либо помощи. Ответы были в стиле "прикрепите скриншот ошибки...". Кстати кнопки прикрепить файл в "Обратной связи" нет. А если залить скриншот на фотохостинг и упомянуть его в заявке ссылкой, они его смотреть не будут, а будут требовать прикрепить его к заявке. Но как это сделать мне не смогли объяснить даже по телефону в службе поддержки. Потому что НЕТ функции "прикрепить файл".
И еще теперь мы должны приехать в офис чтобы показать паспорт, либо отправить скан по электронной почте. Это нужно чтобы добавить свои услуги в личный кабинет. Сейчас мы не получаем не уведомлений о состоянии лицевого счета и не можем управлять своими услугами. Хотя я точно знаю что в их копии договора есть паспортные данные. Но, как мне сказали в службе поддержке, никто не будет искать этот договор. По почте отправлять я ничего не собираюсь так как убедился что письма читают какие-то дегенераты и неизвестно как они обойдутся с копией паспорта. Придется в итоге ехать в офис, который находится не близко.
Никому не советую заключать договор с этой компанией. Хуже не бывает. Пусть вся эта контора горит в аду.