22.09.2022 мною был оформлен целевой ипотечный кредит в банке ПАО ВТБ. С целью частично-досрочного погашения кредита были применены средства гос.поддержки - материнский капитал. Для уточнения процесса досрочного погашения при использовании мат.капитала, так как планировалось вносить средства на сокращение срока ипотечного кредита, моя супруга...
Показать целиком
22.09.2022 мною был оформлен целевой ипотечный кредит в банке ПАО ВТБ. С целью частично-досрочного погашения кредита были применены средства гос.поддержки - материнский капитал. Для уточнения процесса досрочного погашения при использовании мат.капитала, так как планировалось вносить средства на сокращение срока ипотечного кредита, моя супруга (созаёмщик) 29.10.2022 обратилась в информационный центр по телефону горячей линии. Специалист горячей линии предоставил нам НЕКОРРЕКТНУЮ информацию о процессе внесения средств мат.капитала. В итоге, денежные средства ушли в счёт сокращения ежемесячного платежа, а не срока кредита как планировалось.
01.11.2022 моя супруга повторно обратилась в информационный центр банка ВТБ по телефону горячей линии. Где «специалист» ПОВТОРНО предоставил некорректную информацию о процессе досрочного погашения ипотечного кредита с использованием мат.капитала.
Только третий специалист информационного центра оказался достаточно компетентен (А-а-а-Аллилуйя!!!) и дал корректную информацию, но уже поздно.
Всвязи с вышеописанной ситуацией, 02.11.2022 в отделении банка ПАО ВТБ мною была написана претензия на имя директора дополнительного офиса "Уралмаш". Обращение было принято к рассмотрению 03.11.2022. Наданный момент срок рассмотрения претензии переносится уже ТРЕТИЙ РАЗ! (Уже месяц, Карл!!!)
18.11.2022 я отправил обращение по причине затягиванием сроков рассмотрения моей претензии. Его рассмотрели, но ничего не изменилось.
Также, при зачислении средств мат.капитала в счёт ипотеки куда-то исчезла 21000руб. Этот прискорбный факт мне тоже до сих пор не могут объяснить.
Как итог: некомпетентность сотрудников и отвратительная работа банка ВТБ. А затягивание сроков работы с претензией я считаю целенаправленным.