- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.09.2022 мною был оформлен целевой ипотечный кредит в банке ПАО ВТБ. С целью частично-досрочного погашения кредита были применены средства гос.поддержки - материнский капитал. Для уточнения процесса досрочного погашения при использовании мат.капитала, так как планировалось вносить средства на сокращение срока ипотечного кредита, моя супруга...
22.09.2022 мною был оформлен целевой ипотечный кредит в банке ПАО ВТБ. С целью частично-досрочного погашения кредита были применены средства гос.поддержки - материнский капитал. Для уточнения процесса досрочного погашения при использовании мат.капитала, так как планировалось вносить средства на сокращение срока ипотечного кредита, моя супруга (созаёмщик) 29.10.2022 обратилась в информационный центр по телефону горячей линии. Специалист горячей линии предоставил нам НЕКОРРЕКТНУЮ информацию о процессе внесения средств мат.капитала. В итоге, денежные средства ушли в счёт сокращения ежемесячного платежа, а не срока кредита как планировалось.
01.11.2022 моя супруга повторно обратилась в информационный центр банка ВТБ по телефону горячей линии. Где «специалист» ПОВТОРНО предоставил некорректную информацию о процессе досрочного погашения ипотечного кредита с использованием мат.капитала.
Только третий специалист информационного центра оказался достаточно компетентен (А-а-а-Аллилуйя!!!) и дал корректную информацию, но уже поздно.
Всвязи с вышеописанной ситуацией, 02.11.2022 в отделении банка ПАО ВТБ мною была написана претензия на имя директора дополнительного офиса "Уралмаш". Обращение было принято к рассмотрению 03.11.2022. Наданный момент срок рассмотрения претензии переносится уже ТРЕТИЙ РАЗ! (Уже месяц, Карл!!!)
18.11.2022 я отправил обращение по причине затягиванием сроков рассмотрения моей претензии. Его рассмотрели, но ничего не изменилось.
Также, при зачислении средств мат.капитала в счёт ипотеки куда-то исчезла 21000руб. Этот прискорбный факт мне тоже до сих пор не могут объяснить.
Как итог: некомпетентность сотрудников и отвратительная работа банка ВТБ. А затягивание сроков работы с претензией я считаю целенаправленным.
Николай, вы пишите отзыв указывая в программе отделение по адресу Белинского 222, а в отзыве освещаете офис Уралмаш! Я к тому пишу, так как действительно может сотрудники офиса про который Вы пишите такие и есть, но зачем портить репутацию офиса на Белинского 222, сколько раз там был, отлично работают!