- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Банк нарушает законодательство, сотрудники безграмотные только тратят время и нервы, инфо предоставляют некорректное, которое ведет к вашим потерям.
1. Снимают деньги в счет кредитов с накопительного счета без предупреждения
2. По ошибке блокируют карты без возможности восстановления, все что предложат вам идти в отделение банка и потратить 4...
Банк нарушает законодательство, сотрудники безграмотные только тратят время и нервы, инфо предоставляют некорректное, которое ведет к вашим потерям.
1. Снимают деньги в счет кредитов с накопительного счета без предупреждения
2. По ошибке блокируют карты без возможности восстановления, все что предложат вам идти в отделение банка и потратить 4 часа в очереди на восстановление. Никаких шагов на встречу и компенсацию со стороны банка нет.
3. Возьмут еще комиссию за отсутствие минимального оборота по карте вызванного "технической ошибкой" = грубой ошибкой сотрудника колл-центра приведшей к блокировке.
4. колл-центр безграмотный, старшие специалисты прячутся за регламентами "оставить претензию", которые не отвечают по сути, заявку на звонки, которые потом не случаются, но будут вас заверять "что обязательно в течение суток". Оставила 20 заявок на перезвон, не перезвонили ни разу.
Защищенности от мошенников нет, чтобы заблокировать карту надо 15 минут обходить работа и еще ждать ответ специалиста.