• Екатеринбург, Белинского, 222 — 1 этаж
  • Ботаническая 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

​Банк нарушает законодательство, сотрудники безграмотные только тратят время и нервы, инфо предоставляют некорректное, которое ведет к вашим потерям.

1. Снимают деньги в счет кредитов с накопительного счета без предупреждения

2. По ошибке блокируют карты без возможности восстановления, все что предложат вам идти в отделение банка и потратить 4...

Показать целиком

​Банк нарушает законодательство, сотрудники безграмотные только тратят время и нервы, инфо предоставляют некорректное, которое ведет к вашим потерям.

1. Снимают деньги в счет кредитов с накопительного счета без предупреждения

2. По ошибке блокируют карты без возможности восстановления, все что предложат вам идти в отделение банка и потратить 4 часа в очереди на восстановление. Никаких шагов на встречу и компенсацию со стороны банка нет.

3. Возьмут еще комиссию за отсутствие минимального оборота по карте вызванного "технической ошибкой" = грубой ошибкой сотрудника колл-центра приведшей к блокировке.

4. колл-центр безграмотный, старшие специалисты прячутся за регламентами "оставить претензию", которые не отвечают по сути, заявку на звонки, которые потом не случаются, но будут вас заверять "что обязательно в течение суток". Оставила 20 заявок на перезвон, не перезвонили ни разу.

Защищенности от мошенников нет, чтобы заблокировать карту надо 15 минут обходить работа и еще ждать ответ специалиста.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы