Применительно к рассматриваемому случаю возможны разные оценки и главное - критерии оценки работы данного отделения банка и его сотрудников. Стоит, наверно, указать, что это отделение мне просто нравится по внешним и внутренним показателям, Поэтому я выбираю его сознательно, оно обладает некоторыми достоинствами в сравнении с иными территориально...
Показать целиком
Применительно к рассматриваемому случаю возможны разные оценки и главное - критерии оценки работы данного отделения банка и его сотрудников. Стоит, наверно, указать, что это отделение мне просто нравится по внешним и внутренним показателям, Поэтому я выбираю его сознательно, оно обладает некоторыми достоинствами в сравнении с иными территориально мне доступными. Во-первых, оно находится в центре города, в той его части, где я часто бываю. Во-вторых, мне нравится здесь интерьер, простор и наличие всех необходимых функциональных элементов. В-третьих, здесь не приходится долго ждать, и до этого случая сотрудники банка меня ни разу ещё не разочаровывали.
Конкретной причиной обращения в отделение банка стало предстоящее в 09/23 истечения срока действия дебетовой карты, на счет которой у меня поступает регулярная социальная выплата. Прихожу, беру талончик, жду минут пять, в итоге я сижу за столиком с оператором ( об имени девушки из деликатности умолчу, - все мы, включая меня, делаем ошибки). Объясняю свою нужду. Оператор отвечает, что теперь все карты ВТБ, мол "бессрочные" (в чём я позже убедился на сайте банка). Однако же клиент проявил необъяснимое упорство, и мы приступили к переоформлению карты.
Оформляли не сказать, чтобы долго. Автор отзыва однако же проявил некоторую беспечность, возникли мелкие вопросы, которые следовало бы задать оператору, однако присущая мне от природы застенчивость помешала это сделать. В результате, оператор вручает мне новенькую красивенькую голубенькую карту, а клиент естественным образом навстречу оператору протягивает старую дебетовую и предлагает её прямо тут же под торжественную музыку порезать, что и было оперативно осуществлено. Сверх того, оператор попросила зайти на следующий день, поскольку что-то там (что именно, я не понял).
На следующий день, прихожу, что-то там еще совсем недолго происходило в моём кабинете, после чего мы мило распрощались, и я покинул стены банка. Вечером того же (второго дня) автор отзыва попытался расплатиться карточкой в магазине, карта работала, на телефон пришла SMS о платеже, вот тут-то и выяснилось, что это вовсе не та карта и не к тому счёту. Оказывается вместе дебетовой оператор перевыпустила кредитную карту, а дебетовую, без которой мне никак, мы порезали в банке.
Не спал, давление и прочие ужасы. Встал ночью и звонил на горячую линию ВТБ, меня успокоили, рекомендовали с утра идти туда же и т.п. В общем, утром был в отделении банка, по новой всё объяснил, дебетовую карту оформили, получил, скупые слёзы счастья катятся по моим щекам. Хочу сказать: люди, если Вы пришли в банк, будьте бдительны!