- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась за консультацией, насчет вклада. Оператор подробно и доступно все рассказала, дала листовку с собой.
Обращалась за консультацией, насчет вклада. Оператор подробно и доступно все рассказала, дала листовку с собой.
Если бы можно было вообще ни ставить ни одной звезды, не поставила бы. Проклинаю тот день когда обратилась в данный банк. Началось все с того, что мне пришлось оформить в данном банке карту Уралочка, далее хотела оформить детскую карту. Оформляла через сотрудника офиса. Сам же сотрудник офиса предложил доставку карты курьером на дом. В итоге жду в...
Если бы можно было вообще ни ставить ни одной звезды, не поставила бы. Проклинаю тот день когда обратилась в данный банк. Началось все с того, что мне пришлось оформить в данном банке карту Уралочка, далее хотела оформить детскую карту. Оформляла через сотрудника офиса. Сам же сотрудник офиса предложил доставку карты курьером на дом. В итоге жду в назначенный день, и никого, звоню на горячую линию, а мне отвечают, что доставки карты нет, обратитесь в офис. Прихожу в отделение в Академическом мне говорят карта на Ленина 27 !!! На секундочку это центр, а я обратилась в отделение в академическом! Ок, как перевести карту сюда, ответ никак 🤪только закрыть счет. Далее служба безопасности банка блокирует приложение и мою карту и пишет обратитесь в отделение банка. Прихожу в отделение банка, а мне в ответ обратитесь в отделение на Ленина 27! Звоню на горячую линию мне говорят обратитесь к руководителю отделения. Возвращаюсь, прошу пригласить руководителя отделения, а мне в ответ что - Бинго!!! Идите на Ленина 27))) Прошу дать контактный телефон, а мне в ответ не имеем полномочий разбазаривать телефоны и контакты на Ленина, 27. Не банк, а шарага! Без ответственных и компетентных лиц! Сотрудники тупо выдают карты и навяливают кредитные карты и на этом их работа заканчивается! Клиентоориентированность и желание помочь клиенту стремится к НУЛЮ! Раньше у Ада было два отделения на земле это Сбербанк и Почта, видимо сейчас пальму первенства забрал ВТБ! Отвратное обслуживание и отношение у клиентам! Желаю сотрудникам банка, что б их везде так обслуживали, как они своих клиентов!!!
01.09.2022 посетила данное отделение для консультации по рефинансированию ипотечного кредита, т.к. ранее подала заявку на банки.ру и поступило смс о предварительно одобренном решении с указанием ставки и предложением подойти в офис. С самого порога офис оказался неприветлив, во-первых, не оказалось пандуса для колясок, пришлось поднимать коляску на...
01.09.2022 посетила данное отделение для консультации по рефинансированию ипотечного кредита, т.к. ранее подала заявку на банки.ру и поступило смс о предварительно одобренном решении с указанием ставки и предложением подойти в офис. С самого порога офис оказался неприветлив, во-первых, не оказалось пандуса для колясок, пришлось поднимать коляску на руках, во-вторых, при регистрации талона, вышла девушка из служебного помещения и услышав озвученный вопрос, задала встречный про текущую ставку, на что в лоб я получила ответ, что меньше у нас не будет. Говорю ей, что на сайте банки.ру предварительно одобрено решение под такую-то ставку и снова получаю вопрос, а у вас, что родился ребёнок после 01.01.2018 (странно конечно, не напрокат же я взяла коляску с ребёнком). В итоге тут же отправляет нас в ипотечный центр или РСГ Академическое для консультации. Вывод; никакой заинтересованности в клиенте, ни консультации, ни предложений, просто хладнокровное, безэмоциональное отношение к клиенту и это один из крупнейших банков.
Днобанк года по обману населения! Навязали кредитную карту со снятием наличных без %, а снять нельзя три банкомата выдали ошибку, в службе поддержки проблему не видят.
Вам сложно чтоли где то указать, что в данном отделении нет касс? Теперь. Проехал, специально, из Краснолесия. Еле запарковался. Захожу, а кассы более не работают. Как же вам наплевать на ваших клиентов. При этом внесение должно было быть на р/с. Так что вы не только коммисию свою прошляпили, но и репутацию банка для бизнеса уничтожаете.