- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был последний раз в парикмахерской вчера - 28.07 - вечером. Был далеко не в первый раз, и до этого все было, если не замечательно, то хорошо, и нареканий особых не было. До последнего думал, стоит ли свои субъективные взгляды и пожелания озвучивать, но все-таки напишу. На будущее будет полезно, мне кажется, репутации заведения.
Во-первых, перестали...
Был последний раз в парикмахерской вчера - 28.07 - вечером. Был далеко не в первый раз, и до этого все было, если не замечательно, то хорошо, и нареканий особых не было. До последнего думал, стоит ли свои субъективные взгляды и пожелания озвучивать, но все-таки напишу. На будущее будет полезно, мне кажется, репутации заведения.
Во-первых, перестали звонить перед посещением и уточнять, все ли в силе, и к назначенному ли времени приедет клиент. Мне кажется, это важно, потому что не всегда получается приехать и быть вовремя, и хотелось бы предупредить об этом администратора, но искать номер и звонить повторно не успеваешь или забываешь. Бывает такое, что за неделю записался и вообще забыл, что тебя там ждут) В этом случае звонок с напоминанием полезен крайне.
Во-вторых, надо что-то сделать с кондиционированием помещения и проветриванием. Было сыро и душно, как будто в салоне авто закрыли 5 человек, и они надышали там. Раньше такого не было - всегда было приятно находиться внутри, пахло хорошо, и дышалось легко. Так же перестали предлагать воду, чай, кофе, хотя, я почти никогда не пил и не за тем прихожу, но это отличает, как правило, парикмахерские советского типа от современных клиентоориентированных, где стрижка стоит, не 150 руб.. Я не прошу алкоголь, но чай/кофе - это элементарное.
В-третьих, меня пригласили присаживаться в кресло (правое, если стоять спиной ко входу), усыпанное волосами предыдущего клиента. Точнее, вокруг. Но увидев недоумение в моих глазах в глазах, быстро спохватились и убрали. Проехали.
Но потом начался трэш: мастеров в тот день я видел этих впервые. Объяснить, что я хочу ни по русски, ни по английски не получилось. В миллиметрах я не знаю, сколько всегда снимали ваши ребята, и, как уже высказывался здесь кто-то из посетителей, не придавал этому значения, но в этот раз оказалось, что вопрос "сколько вешать в граммах" принципиален... Я такое последний раз слышал в парикмахерской в Салде, когда тетеньке надо было конкретно знать длину остригаемых волос..)
Забегая вперед, скажу, что подстригли меня не так, как я хотел, но подстригли хорошо.
Далее: многие курят, страшного ничего нет, и это не запретишь, в том числе курил мастер, который меня стриг. Но ты пожуй жевачку после того, как покурил, выпей чаю! В процессе работы ты находишься в непосредственной близости от клиента, и должен понимать, что не всем это нравится, когда как от пепельницы несет. В дополнение к этому, он беспрерывно болтал со вторым мастером. Опять же, кто-то из писавших здесь отзыв уже сравнил звуковой фон во время процедуры с рынком, так я готов подписаться под этими словами. Я понимаю, что турки - темпераментные и все такое. Но можно же как-то потише это делать и с перерывами... После работы хочется спокойствия и тишины, раньше я расслаблялся и даже чуть не засыпал во время процедуры у вас, но тут у меня башка разрывалась от этого прекрасного турецкого языка.
Потом с машинками мне в этот раз не повезло -- они все почему-то не стригли (срезали) волосы, а выдирали их, чуть не с корнем. Об этом я даже, уходя, сказал администратору, потому что ,блин, больно было..) Большое изумление у меня вызвало, когда мастер стал одной рукой разговаривать по телефону, а второй на весу машинкой сбривать волосы на голове... Круто, конечно, но я вздрогнул) не надо так больше.
Работал быстро, но грубо. Во время мытья головы не отрывался от беседы, видимо очень увлекательной, и залил меня водой. Футболку пришлось менять... Полотенцем вытирая голову, тоже чуть не повыдергал мне волосенки. О массаже головы и шеи каком-то, какой бывал иногда раньше, говорить не приходится. Феном работал как паяльной лампой - чуть не сжег мне уши, когда сушил волосы. Реально обжигал кожу. Закончил за полчаса. Не знаю даже, хорошо это или плохо... В данном случае, это было сделано в спешке, а хотелось бы быстро, но аккуратно.
Если говорить о качестве итоговой стрижки -- все хорошо. Подстриг нормально, увольнять его не стоит (мастер будто в годах уже, с массивной цепью на шее бесцветной), но работу над ошибками провести надо бы. Я приду еще раз, но в надежде, что такого больше не повторится. И к этому мастеру точно больше не сяду.
Работой над ошибками уже занимаюсь. Все недостатки устраню. Спасибо за отзыв.
Андрей Козицын 89222054680
Хочу добавить, был на следующий день после автора, кофе и чай предлагали посетителям, но как то через одног, то предложат то нет, стригся судя по всему у того же мастера, стрижкой доволен, но все таки с феном нужно поаккуратнее, реально слишком близко подносил к коже головы и соответственно было не приятно, так же согласен на счет жевачки, машинки все работали нормально.
Работой над ошибками уже занимаюсь. Все недостатки устраню. Спасибо за отзыв.
Андрей Козицын 89222054680