- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пришли в данное заведение, предварительно забронировав столик на 4-х человек
По приходе нас отвели на второй этаж, где нашим столиком оказался общий стол, за которым уже сидела компания, к которой, как оказалось, должны были присоединиться еще люди(мест, прошу заметить, за этим столом итак оставалось 4). Почему об этом не предупредили, было...
Сегодня пришли в данное заведение, предварительно забронировав столик на 4-х человек
По приходе нас отвели на второй этаж, где нашим столиком оказался общий стол, за которым уже сидела компания, к которой, как оказалось, должны были присоединиться еще люди(мест, прошу заметить, за этим столом итак оставалось 4). Почему об этом не предупредили, было непонятно.
В итоге девушка-хостес предложила нам стол на троих и сказала, что принесет 4 стул, мы согласились, хотя места на 4 стул на самом деле и не хватило бы.
Как итог, прождав минут 15-20, ни стула мы не дождались, ни официанта, к нам просто больше не подходил никто, хотя к другим посетителям подходили.
Попросила книгу отзывов, которую также ждали довольно долго.
Разочарована сервисом, хотя была здесь не первый раз и раньше все было замечательно.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Мы доверяем мнению наших гостей и внимательно следим за обратной связью. Очень расстроены Вашим комментарием. Пытались ли Вы решить проблему с менеджером смены заведения? В период большого потока гостей вечером в пятницу и субботу выбор свободных столиков при отсутствии предварительного бронирования (в Вашем...
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Мы доверяем мнению наших гостей и внимательно следим за обратной связью. Очень расстроены Вашим комментарием. Пытались ли Вы решить проблему с менеджером смены заведения? В период большого потока гостей вечером в пятницу и субботу выбор свободных столиков при отсутствии предварительного бронирования (в Вашем случае за 15 минут) ограничен, а то и вовсе нет. Сотрудник винотеки забронировал часть большого стола для Вас. Для нас и большей части гостей такая посадка является приемлемой, но, согласны, что стоило Вас об этом предупредить сразу при бронировании во избежание недопонимания. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции и за задержку во внимании к Вам. Пожалуйста, позвоните нам по указанному на сайте номеру телефона для уточнения деталей. Мы обязательно с Вашей помощью во всем внимательно разберемся и примем соответствующие меры по работе с командой, чтоб таких ситуаций не возникало. Надеемся, Вы дадите нам шанс исправить впечатление о нас и придете на бокал вина в качестве комплимента) С уважением, Татьяна, управляющий Barolo.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Мы доверяем мнению наших гостей и внимательно следим за обратной связью. Очень расстроены Вашим комментарием. Пытались ли Вы решить проблему с менеджером смены заведения? В период большого потока гостей вечером в пятницу и субботу выбор свободных столиков при отсутствии предварительного бронирования (в Вашем случае за 15 минут) ограничен, а то и вовсе нет. Сотрудник винотеки забронировал часть большого стола для Вас. Для нас и большей части гостей такая посадка является приемлемой, но, согласны, что стоило Вас об этом предупредить сразу при бронировании во избежание недопонимания. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции и за задержку во внимании к Вам. Пожалуйста, позвоните нам по указанному на сайте номеру телефона для уточнения деталей. Мы обязательно с Вашей помощью во всем внимательно разберемся и примем соответствующие меры по работе с командой, чтоб таких ситуаций не возникало. Надеемся, Вы дадите нам шанс исправить впечатление о нас и придете на бокал вина в качестве комплимента) С уважением, Татьяна, управляющий Barolo.
Ваш сотрудник забронировал общий стол, куда должны были присоединиться еще 2-е гостей, о чем сказали люди, которые там сидели, то есть нам место бы итак не хватило, учитывая то, что мы бронировали на 4-х человек, а мест там оставалось 4, 2 из которых были бы впоследствии заняты.
Вы ни гостей, сидевших там, не предупредили, ни нас.
К менеджеру я подходила, попросила, чтоб официант подошел, до того, как я подошла к менеджеру, уже прошло уже порядка 15-20 минут, затем мы ждали еще(!), никто к нам не подошел.
Я хотела подойти к менеджеру второй раз, но было ощущение, что она просто куда-то убегала, возможно, я ошибаюсь.
В любом случае, как показывают отзывы, на второй этаж вашего заведения сотрудники не сильно обращают внимания.
Комплимент от вас мне не нужен, надеюсь, что вы просто исправите свое отношение и повысите клиентоориентированность!
Спасибо за обратную связь! Мы провели работу с персоналом о недопущении подобных ситуаций. Ждем вас в гости!