- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выражаю благодарность за отличный сервис сотрудникам BarOLO. Тут вы получите компетентные рекомендации в выборе напитков и блюд. Приятная атмосфера располагает к хорошему отдыху. Рекомендую!
Выражаю благодарность за отличный сервис сотрудникам BarOLO. Тут вы получите компетентные рекомендации в выборе напитков и блюд. Приятная атмосфера располагает к хорошему отдыху. Рекомендую!
Добрый день! Были с подругой на бранче 11.09.2024. Я заказала авокадо с ЛОСОСЕМ, йогуртом и яйцом пашот. Меню унесли, мы заболтались, принесли заказанные блюда, после съеденного не покидало чувство, что чего-то в моем блюде не хватало) . Оказалось, в моей порции не было того самого ЛОСОСЯ), фото самого блюда сохранилось.
Юлия, здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Очень жаль, что не сообщили в моменте, мы бы точно уладили это недоразумение. Мы проверили видеокамеры с кухни и да, сыграл роль человеческий фактор, мы действительно не положили вам лосось в блюдо. Просим искренне прощения за эту ошибку. Чтоб сгладить это недоразумение и сделать его более приятным для...
Юлия, здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Очень жаль, что не сообщили в моменте, мы бы точно уладили это недоразумение. Мы проверили видеокамеры с кухни и да, сыграл роль человеческий фактор, мы действительно не положили вам лосось в блюдо. Просим искренне прощения за эту ошибку. Чтоб сгладить это недоразумение и сделать его более приятным для вас мы ждем вас в гости и от винотеки подготовили для вас подарок))) Ждем вас!
Посещаем с супругой часто заведение.
Но последнее посещение оказалось очень грустным.
16 июля забронировали столик на втором этаже.
Заказали бутылку вина у сомелье, он очень профессионально сориентировал, но..
Официант нас очень расстроил.
Не знает меню совсем, соответственно сориентировать не мог.
Уходя от стола тут же забывал о чем был...
Посещаем с супругой часто заведение.
Но последнее посещение оказалось очень грустным.
16 июля забронировали столик на втором этаже.
Заказали бутылку вина у сомелье, он очень профессионально сориентировал, но..
Официант нас очень расстроил.
Не знает меню совсем, соответственно сориентировать не мог.
Уходя от стола тут же забывал о чем был разговор. Постоянно приходилось напоминать.
Мы очень лояльно относимся к таким вещам, но тут было ощущение что официант забывал и путал намеренно.
Вместо расслабленного вечера получили вечер раздражения.
Поработайте пожалуйста над сервисом.
Здравствуйте, Александр! Благодарим вас за обратную связь. К сожалению, бывают сбои и этот раз, наверное, тот самый. Мы провели работу с командой по данному отзыву по недопущению подобных ситуаций. Искренне просим прощения за этот раздраженный вечер. Мы ценим и любим наших гостей, и делаем все, чтоб гости остались довольны. При подобных ситуациях...
Здравствуйте, Александр! Благодарим вас за обратную связь. К сожалению, бывают сбои и этот раз, наверное, тот самый. Мы провели работу с командой по данному отзыву по недопущению подобных ситуаций. Искренне просим прощения за этот раздраженный вечер. Мы ценим и любим наших гостей, и делаем все, чтоб гости остались довольны. При подобных ситуациях всегда в моменте лучше все обозначать менеджеру смены, мы очень быстро реагируем и от недовольства не остается и следа). Ждем вас с гости еще и уверены, что сможем вернуть ваше расположение к нам. Отличного настроения!
Мне всегда нравилось это место, но в последний раз я подумал, что это, возможно, был мой последний поход сюда. Мы ждали наш заказ более часа, хотя в зале не было идеального наплыва посетителей. Кажется, у них возникли проблемы с поваром. Все это время, клиенты страдают от недостатка сервиса.
Добрый день, Лидия! Благодарим за обратную связь! Нам очень жаль, что тот день не оправлал ваших ожиданий. Мы хотим разобраться детально в этой ситуации с долгим ожиданием, не могли бы вы нам сообщить по почте info@bar-olo.ru в какой день произошла эта ситуация? Мы работаем над сервисом, и сделаем все возможное, что подобных ситуаций избежать....
Добрый день, Лидия! Благодарим за обратную связь! Нам очень жаль, что тот день не оправлал ваших ожиданий. Мы хотим разобраться детально в этой ситуации с долгим ожиданием, не могли бы вы нам сообщить по почте info@bar-olo.ru в какой день произошла эта ситуация? Мы работаем над сервисом, и сделаем все возможное, что подобных ситуаций избежать. Просим прощения за эту ситуацию, ждем вас в гости снова! Татьяна, управляющий BAROLO
Прекрасно отдохнули с мужем тут в субботний вечер!Персонал умнички,знают своё дело.Винишко божественно!Спасибо за приятный вечер!
Добрый день! От всей команды благодарим вас за приятный отзыв! Нам очень приятно! Ждем в гости снова ❤️