- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не очень частый гость данного заведения, т.к. каждый раз есть проблемы с бонусной системой- что меня жутко раздражает.
Пришли к ребятам- поели и попили на 9 тысяч, после чего баллы мне на карту начислены не были.
Я позвонила в бар и решила разобраться в этом моменте- после звонка мне на карту начислили 500 бонусов.
Я довольная, в один из весенних...
Не очень частый гость данного заведения, т.к. каждый раз есть проблемы с бонусной системой- что меня жутко раздражает.
Пришли к ребятам- поели и попили на 9 тысяч, после чего баллы мне на карту начислены не были.
Я позвонила в бар и решила разобраться в этом моменте- после звонка мне на карту начислили 500 бонусов.
Я довольная, в один из весенних деньков решила порадовать себя французским гевюрцем, со скидкой в 500 бонусов.
Прихожу- выбираю напиток, точно не помню цену бутылки, ну возьмем условно - 2500.
Я говорю продавцу что у меня есть бонусная карта , он говорит отлично - с вас 2363.
Я спрашиваю- почему? ведь у меня на карте 500 бонусов?
Он говорит - не знаю, в системе у вас 137 бонусов.
В бонусной карте сказано, что бонусами начисляют 5% от суммы чека, снова возьмем грязно: 5% от 9000 рублей- это 450 бонусов. Откуда взялись эти 137 и почему на моей карте указано 500 , я не понимаю.
Окей- пришлось купить вино по 2363.
Я считаю что это полноценный обман покупателя, ведь если бы не эти 500 бонусов- я бы сходила в СимплВайн у дома и была бы довольна.
А так, я специально ехала до вас- обламалась и была расстроена.
И кстати говоря- на моей карте все еще показываются эти пресловутые 500 бонусов.
Отзыв решила написать сейчас, т.к друзья позвали сходит в BARolo.
Надеюсь к субботе моя бонусная карта обновиться ((
Добрый день! Мы ценим, что вы оставили обратную связь. Просим прощения за эту неприятную ситуацию. После Вашего отзыва мы провели диагностику работы бонусной системы с нашей технической поддержкой и была исправлена техническая ошибка работы сервиса. Сейчас все работает корректно. От технических сбоев не застрахована ни одна компания, к сожалению, и...
Добрый день! Мы ценим, что вы оставили обратную связь. Просим прощения за эту неприятную ситуацию. После Вашего отзыва мы провели диагностику работы бонусной системы с нашей технической поддержкой и была исправлена техническая ошибка работы сервиса. Сейчас все работает корректно. От технических сбоев не застрахована ни одна компания, к сожалению, и мы благодарим вас, что мы вовремя это исправили. В субботу или любой другой день передайте, пожалуйста, менеджеру зала номер вашей карты, старший персонал в курсе этой ситуации, и мы проверим ее работу (в тексте отзыва не было указано номера карты и мы не можем заранее проверить ее работу к субботе). В любом случае, мы всегда готовы оперативно решить любую проблему. Ждем в гости!
Добрый день! Мы ценим, что вы оставили обратную связь. Просим прощения за эту неприятную ситуацию. После Вашего отзыва мы провели диагностику работы бонусной системы с нашей технической поддержкой и была исправлена техническая ошибка работы сервиса. Сейчас все работает корректно. От технических сбоев не застрахована ни одна компания, к сожалению, и мы благодарим вас, что мы вовремя это исправили. В субботу или любой другой день передайте, пожалуйста, менеджеру зала номер вашей карты, старший персонал в курсе этой ситуации, и мы проверим ее работу (в тексте отзыва не было указано номера карты и мы не можем заранее проверить ее работу к субботе). В любом случае, мы всегда готовы оперативно решить любую проблему. Ждем в гости!