- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещаем с супругой часто заведение.
Но последнее посещение оказалось очень грустным.
16 июля забронировали столик на втором этаже.
Заказали бутылку вина у сомелье, он очень профессионально сориентировал, но..
Официант нас очень расстроил.
Не знает меню совсем, соответственно сориентировать не мог.
Уходя от стола тут же забывал о чем был...
Посещаем с супругой часто заведение.
Но последнее посещение оказалось очень грустным.
16 июля забронировали столик на втором этаже.
Заказали бутылку вина у сомелье, он очень профессионально сориентировал, но..
Официант нас очень расстроил.
Не знает меню совсем, соответственно сориентировать не мог.
Уходя от стола тут же забывал о чем был разговор. Постоянно приходилось напоминать.
Мы очень лояльно относимся к таким вещам, но тут было ощущение что официант забывал и путал намеренно.
Вместо расслабленного вечера получили вечер раздражения.
Поработайте пожалуйста над сервисом.
Здравствуйте, Александр! Благодарим вас за обратную связь. К сожалению, бывают сбои и этот раз, наверное, тот самый. Мы провели работу с командой по данному отзыву по недопущению подобных ситуаций. Искренне просим прощения за этот раздраженный вечер. Мы ценим и любим наших гостей, и делаем все, чтоб гости остались довольны. При подобных ситуациях...
Здравствуйте, Александр! Благодарим вас за обратную связь. К сожалению, бывают сбои и этот раз, наверное, тот самый. Мы провели работу с командой по данному отзыву по недопущению подобных ситуаций. Искренне просим прощения за этот раздраженный вечер. Мы ценим и любим наших гостей, и делаем все, чтоб гости остались довольны. При подобных ситуациях всегда в моменте лучше все обозначать менеджеру смены, мы очень быстро реагируем и от недовольства не остается и следа). Ждем вас с гости еще и уверены, что сможем вернуть ваше расположение к нам. Отличного настроения!
Здравствуйте, Александр! Благодарим вас за обратную связь. К сожалению, бывают сбои и этот раз, наверное, тот самый. Мы провели работу с командой по данному отзыву по недопущению подобных ситуаций. Искренне просим прощения за этот раздраженный вечер. Мы ценим и любим наших гостей, и делаем все, чтоб гости остались довольны. При подобных ситуациях всегда в моменте лучше все обозначать менеджеру смены, мы очень быстро реагируем и от недовольства не остается и следа). Ждем вас с гости еще и уверены, что сможем вернуть ваше расположение к нам. Отличного настроения!