- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания. Как только заплатите деньги, все вы им больше не нужны. Накосячиои с фурнирурой, на замену везите сами. Минутку с уралмаш на щерса! Оставив почти 100 тр, больше 3 месяцев не можем решить проблему. Менеджеры хамы. Пишу, что дефект сложно сфоткаит, а в ответ получаю - я вообще не виду никаких дефектов. Уж
Добрый день! Все претензии касательно качества дверей в процессе эксплуатации отправляются с фотографиями на фабрику в Москву (по вашим дверям производитель находится там), соответственно, если фото размыто и не видно дефектов - очень сложно получить от фабрики корректный ответ по замене, поэтому Вас просили сфотографировать максимально понятно или...
Добрый день! Все претензии касательно качества дверей в процессе эксплуатации отправляются с фотографиями на фабрику в Москву (по вашим дверям производитель находится там), соответственно, если фото размыто и не видно дефектов - очень сложно получить от фабрики корректный ответ по замене, поэтому Вас просили сфотографировать максимально понятно или обвести на фото место дефекта... Деталь с дефектом Вам уже изготовили и привезли, которая впоследствии будет заменена монтажником. Приносим извинения за предоставленные неудобства
А вы расскажите более подробно, нужно героев знать в лицо, чтобы не повадно было здесь заказывать другим.
Добрый день! Все претензии касательно качества дверей в процессе эксплуатации отправляются с фотографиями на фабрику в Москву (по вашим дверям производитель находится там), соответственно, если фото размыто и не видно дефектов - очень сложно получить от фабрики корректный ответ по замене, поэтому Вас просили сфотографировать максимально понятно или обвести на фото место дефекта... Деталь с дефектом Вам уже изготовили и привезли, которая впоследствии будет заменена монтажником. Приносим извинения за предоставленные неудобства