- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
10.07.2020 произвели монтаж входной двери.
После запенивания коробки двери по периметру, мастер не рассчитал её расширение. Использовалась не дорогая пена от производителя Kudo. С внутренней стороны двери, с верхнего правого угла, начал выходить излишек пены. Обратил на это внимание мастера, уже собиравшегося уходить, тк пена начала сползать на...
10.07.2020 произвели монтаж входной двери.
После запенивания коробки двери по периметру, мастер не рассчитал её расширение. Использовалась не дорогая пена от производителя Kudo. С внутренней стороны двери, с верхнего правого угла, начал выходить излишек пены. Обратил на это внимание мастера, уже собиравшегося уходить, тк пена начала сползать на дверную коробку. Мастер попробовал уплотнить пену остатком от деревянного клина, которыми фиксировал дверь, заталкивая пену обратно в угол между дверной коробкой и проемом двери. Этим действием он повредил целостность пузыря пены, и на полотно дверной коробки начала выходить свежая пена. Мастер попросил у меня мокрую тряпку для удаления пены попавшей на дверную коробку.
После того как извержение пены было остановлено, мастер посоветовал ничего не трогать и дать пене высохнуть. А там где она прилипла к дверной коробке, после высыхания аккуратно удалить пену ногтем, что тут же продемонстрировал на участке где убирал пену тряпкой. И действительно, не присохшая пена отошла.
Так же поинтересовался у мастера, можно ли не скоблить ногтем, а использовать для удаления жёсткую сторону губки для мытья посуды - получил одобрительный ответ.
Дверь и установку оплатил, так как к самой установке претензий не было, за исключением не большого дефекта - при подрезке наличника болгаркой, мастер оставил след на чистовом полотен наличника, хотя на отрезанной части было все чисто. Дефект счёл не большим и пригодным к ремонту - после чего дефект будет почти не видно.
Установка двери производилась с 10 до 13 часов. После 16 часов дня, я проверил высыхание пены по периметру двери со стороны подъезда. Подрезал пену у порога двери, тк там в дальнейшем будет производиться затирка раствором, и если пена не просохла то её выход на подъездную плиту - ничего не повредит. Убедившись что пену можно подрезать, убрал её излишки с обеих сторон двери. В процессе подрезки пены обратил внимание на участок "извержения" и ниже по полотну дверной коробки, где стекла пена. Пена, просохнув, посветлела. И стали видны белые пятна, на тёмной текстуре дверной коробки - расцветка антик грей. Но вот серого цвета в местах контакта с пеной заметно убавилось. Попробовал убрать присохшую пену в не заметном после отделки месте - переход дверного полотна к пене, в том самом правом верхнем углу. Пена с трудом от скоблилась, но лака и серой краски под ней уже не было, только чёрный цвет. Осталось пятнышко длиной около сантиметра и шириной около пяти миллиметров. Попробовал второй, одобренный мастером, метод - жёсткой строгой губки. Пробовал на том же участке правее по периметру дверной коробки - присохшая пена не поддалась.
После этого, набрал менеджеру салона, сопровождавшего сделку и сообщил о том, что произошло. Мне рекомендовали написать претензию на почтовый адрес - as@dveron.ru с фотографиями повреждений, и ждать рассмотрения в общем порядке, в течении 10 рабочих дней. Так же рекомендовали связаться с мастером производившим установку, чтобы тот приехал и определил характер и серьёзность повреждений.
Так же хочу отметить, что при подрезке наличника, мастер использовал малярную липкую ленту, для защиты чистовой части двери и разметки. С защитой, как я писал выше - не очень получилось, хотя отрезал ровно. Но вот при запенивании, лента не была использована. Используй он её, я бы не писал эти строки.
Мастер смог приехать только 16.07.2020. Сначала мастер пытался обвинить в произошедшем меня, что я рано, по его мнению, срезал пену а потом её и растер, тем самым и повредил дверную коробку. Но в ходе осмотра убедился, что это не моя вина, и повреждена дверь только в тех местах где он убирал пену тряпкой и деревяшкой. Повреждения нанесены полеуретановым растворителем, который содержит пена.
Мастер попытался удалить присохшую пену растворителем - "космофеном", как он сказал. Удалить не получилось, как я понял, требовалась механическая очистка. Предложил зачистить и покрасить - краску и лак он принёс с собой, того же производителя что и пена - Kudo. В одном месте попробовал покрыть не большое пятно лаком, но лак дефект не закрыл.
От ремонта новой двери я отказался. Всё-таки я заказывал новую дверь, и повредил её не я.
Так же нашли ещё два места, на которые я ранее не обратил внимания. Участки не большие, и мастеру удалось соскоблить пену ногтем. После удаления остались такие же пятна - повреждения лака и краски.
Перед уходом мастер сказал связаться с менеджером и уточнить что делать дальше. Менеджер рекомендовала написать второе письмо на тот же адрес, с описанием того что было сделано и фото. На вопрос когда мне ждать ответа, сказала что каждое письмо рассматривают по 10 дней и на каждое ответят.
Итого, на первое письмо мне должны были ответить 23.07 — 24.07.2020, но ответа не было, по телефону отговорки - директор очень занят, специалисты которые занимаются рассмотрением претензий все на выездах. И 23, и 24 числа звонил и просил мне перезвонить и сообщить, что происходит и в каком статусе моя претензия. Никто так и не перезванивал и приходилось набирать самому, в конце рабочего дня салона. Предполагаемый ответ всегда переносится на завтра, а там по новой. Снова: ответ в течении дня - > все заняты - > попробуем вечером что-то ответить - > тишина вечером - > и по кругу с первого пункта.
В данный момент в квартире идёт ремонт, и работы могут встать из-за этой ситуации, тк нужно штукатурить откосы дверного проёма. А дверь в неизвестном статусе, будут её менять или нет...