- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29 марта 15:56
Был задан вопрос о возможности подключения на новом адресе, интересует оптика 1 гигабит.
-> 30 марта 13:29
Получен расплывчатый ответ, о том что вроде как можем подключить, но:
• нет технической возможности
• есть возможность проложить кабель, но портов на оборудовании нет
• есть возможность, но связные стояки заняты...
29 марта 15:56
Был задан вопрос о возможности подключения на новом адресе, интересует оптика 1 гигабит.
-> 30 марта 13:29
Получен расплывчатый ответ, о том что вроде как можем подключить, но:
• нет технической возможности
• есть возможность проложить кабель, но портов на оборудовании нет
• есть возможность, но связные стояки заняты (кабель-каналы)
, после нескольких уточнений с кем-то на другой линии, сошлись на последнем варианте.
Договорились, что они вышлют спецов, что бы те проверили, мб информация устарела или есть вариант, все-таки проложить оптический кабель в «забитый» кабель канал
Через некоторое время перезвонили и сказали, что не могут проложить, тк как ТСЖ не разрешает, что значит - говорите с управляющей.
Странно, но все предыдущие варианты уже были не так важны.
10 апреля 15:53
Наконец то по общался со старшими в ТСЖ дома – сказали, что запрета нет, но кабель-каналы действительно забиты, но если уберу свой старый кабель из них – то пожалуйста, кладите новый.
Звоню в «Планету», сообщаю радостную весть – можно работать, надо лишь во время монтажа нового кабеля убрать старую витую пару, на которую моя квартира подключена другим провайдером. Оставляю заявку оператору.
-> 10 апреля 16:21
Перезванивают и начинают с перечисления всех возможных причин от 30-го марта. Не буду повторят. Сходимся на том же, что надо освободить кабель-канал, для монтажа нового кабеля. НА что мне сообщают, что этим должна заняться ТСЖ… То есть, как я предположил, это должны на пару сделать две тётушки – главбух и управляющая, или позвать председателя ТСЖ?! Ну или я должен нанять какую-то еще одну копанию, которая мне уберет мой старый кабель, а потом обратиться в «Планету»??!
Предложил вариант, что я сам буду доставать старый кабель, а они будут свой укладывать на его место. И попросил создать заявку на отправку спеца на место монтажа, для встречи со мной, и совместной оценки ситуации.
-> 11 апреля 11:48
Перезванивают по заявке и происходит разговор в том же ключе, что они не могут тк кто то что то должен там для них сделать – освободить место для кабеля, снова упомянули что может портов не быть, но быстро забыли про порты на оборудовании и снова перешли на кабель каналы.
Снова решили, что надо выслать «бойца» и оценить. Снова попросил сделать заявку на выезд специалиста.
Сказали, что взяли в работу, ждите…
12 апреля 13:07
Прошли сутки, новостей нету – звоню.
- Объясняю ситуацию, спрашиваю – когда новости по «бойцу» будут?
- В ответ – мы работаем над этим.
- Сколько ждать, 1,5 часа или 1,5 года?
- В ответ – ждите…
Резюме, либо я как клиент им не нужен или у них нет специалиста, который может вынимая витую пару, сразу укладывать оптику, которая раза в четыре меньше сечением чем медь на восемь жил.
Печально, начал искать другого провайдера, пока жду ответа.
А все было так хорошо, моя личная оценка с 5 упала на 2. Если исправятся - перепишу отзыв с изменением оценки.
Благодарим вас за обратную связь и озвучивание проблемы! Мы провели подробный анализ инцидента, записи телефонных переговоров и действий сотрудников и выявили ряд ошибочных действий с нашей стороны.
От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим вас за настойчивость в решении вопроса. Мы рады, что возможность подключения...
Благодарим вас за обратную связь и озвучивание проблемы! Мы провели подробный анализ инцидента, записи телефонных переговоров и действий сотрудников и выявили ряд ошибочных действий с нашей стороны.
От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим вас за настойчивость в решении вопроса. Мы рады, что возможность подключения была найдена, и вы продолжите использовать наши сервисы в новой квартире
На основе анализа, уже производится корректировка процессов консультации и подключения клиентов.
Также, в качестве компенсации, мы начислили бонус на счет вашего нового договора. Бонусы необходимо зарезервировать через Личный кабинет чтобы они перешли в счет оплаты наших услуг.