- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная контора. У нас домофон на Куйбышева 78, уже скоро как месяц стоит сломанный, домофон не работает, не можем дозваться мастера, а счет выкатят. Отвратительно обслуживание
Отвратительная контора. У нас домофон на Куйбышева 78, уже скоро как месяц стоит сломанный, домофон не работает, не можем дозваться мастера, а счет выкатят. Отвратительно обслуживание
Переехала. Старые жильцы отключили домофон. Из за ненадобности года два я не обращалась за подключением, договор не подписывала. Пришла необходимость подключить домофон и ещё кое какие манипуляции с трубкой, изготовление ключей. Все зафиксировали в заявке. Жду. В течении трёх дней сказали будет сделано. Когда подключили незнаю. Но ключи (400₽ за...
Переехала. Старые жильцы отключили домофон. Из за ненадобности года два я не обращалась за подключением, договор не подписывала. Пришла необходимость подключить домофон и ещё кое какие манипуляции с трубкой, изготовление ключей. Все зафиксировали в заявке. Жду. В течении трёх дней сказали будет сделано. Когда подключили незнаю. Но ключи (400₽ за две штуки+ доставка 200₽ , о которой вообще речи не было, я что сама не могла сходить за ними? Несколько раз уточняла у диспетчера, что по чем , доставка озвучена не была) принесли и плюс договор. Про трубку тоже сказали что вам потянет такая, отключается ведь чё ещё надо? Вот так выполняются заявки и зарабатываются денюжки.Меня дома не было, тот кто был пришлось оплатить. Утром звоню в контору, ответили, на вопрос почему не озвучили доставку, а деньги взяли? Ответили: мы всегда всем клиентам об этом говорим. Видимо я не клиент, можно решать за меня. Бросила трубку на том конце провода. Набираю снова, у меня ещё есть вопросы. За что я должна одноразово заплатить сто рублей после подключения, в договоре написано за неоплату, а за мной этого не числится, посмотрели, да, согласились, что не было. Посмотрим, что придет в квитанции. Договор тоже принесли, бумажку, ни даты, ни имени нет, типа я сама должна была это заполнить- в общем Филькина грамота. Интересно с кем заключили договор, если меня не было дома? Вопрос! Диспетчер ладом разговаривать не может, слушать, это вообще , я поняла не в их компетенции. Подумаю стоит ли заключать с вами договор, если на начальной стадии уже конфликты и никто их решать не хочет. Не советую обращаться в эту компанию, если не хотите нервотрёпки.
Ужасное обслуживание ! Поставили новые домофоны Спутник на Мартовской, 3! Вечно перебои в работе домофона и приложения. То видео не работает, то приложение не открывается. то просто кнопки на домофоне не нажимаются. И эти проблемы вечные в течении года. Зато оплата услуг домофона должна быть стабильно 1 раз в мес!
Второй день не работает ключ от домофона. Реакция нулевая: предлагают какой-то проводок в подъезде на каком-то щитке отключить и обещают «завтра» все исправить. А мне приходится соседей доставать, чтобы мне двери открыли. Хорошо если днем. А ночью мне что делать?!
Въехали в квартиру с неработающим домофоном. После заявки ждали 3 дня, мастер сделал только внешний домофон. Зачем идти в квартиру, интересоваться, все ли так он сделал, все ли работает? Правильно, так делают только хорошие компании с хорошим персоналом. Ладно, сделали вторую заявку- на ремонт домофона внутри квартиры. 3 дня прошло- тишина. Через...
Въехали в квартиру с неработающим домофоном. После заявки ждали 3 дня, мастер сделал только внешний домофон. Зачем идти в квартиру, интересоваться, все ли так он сделал, все ли работает? Правильно, так делают только хорошие компании с хорошим персоналом. Ладно, сделали вторую заявку- на ремонт домофона внутри квартиры. 3 дня прошло- тишина. Через 8 дней после подачи заявки на неработающий домофон мы все так же спускаемся открываем дверь сами. А спускаться приходится часто- в новую квартиру много чего привозят.