- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера обедали с сыном. Я заказала охаджури, во время еды ощутила неприятный привкус порченного мяса. Взяла другой кусок мяса и почувствовала резкий привкус порченного мяса. Оливье из детского меню с некачественным горошком (консервированный из сухого сырья что ли), плохо размоченным. Есть не стали. Капучино принесли холодный.
Претензий не...
Вчера обедали с сыном. Я заказала охаджури, во время еды ощутила неприятный привкус порченного мяса. Взяла другой кусок мяса и почувствовала резкий привкус порченного мяса. Оливье из детского меню с некачественным горошком (консервированный из сухого сырья что ли), плохо размоченным. Есть не стали. Капучино принесли холодный.
Претензий не высказывала, просто озвучила официату о порченном мясе, она сама пошла к кому-то и показала блюдо. Что-то они обсудили.
Но включили блюдо в счёт и даже не извинились. Считаю, что если блюдо не понравилось, тем более с привкусом старых продуктов хотя бы извиниться нужно было. Дома выпила активированный уголь, всё без последний
Добрый день.
Наталья,администрация кафе BAZAR приносит Вам извинения за неприятные впечатления и отсутствие реакции со стороны менеджера.
По Вашим замечаниям проведена проверка качества продуктов и беседа с официантами и менеджерами.
Вы правы,если блюдо не понравилось, мы всегда решаем вопрос в пользу Гостя.
Почему этого не произошло в данной ситуации -мы обязательно разберемся.
Приглашаем Вас на комплимент за счет заведения (прочтите,пжст, личное сообщение)
И еще раз приносим Вам извинения.