- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох ребята, ну и огорчилась я сегодня. Специально ехали к вам на обед, раньше были очень довольны едой и предвкушали как спокойно поедим у вас.
Приехали, довольно свободно, несколько столиков всего занято. Расположились, сделали заказ и слышим жуткий кашель детский. Ну ладно, дети болеют, бывает, ребенок был далеко и не причинял беспокойства. А...
Ох ребята, ну и огорчилась я сегодня. Специально ехали к вам на обед, раньше были очень довольны едой и предвкушали как спокойно поедим у вас.
Приехали, довольно свободно, несколько столиков всего занято. Расположились, сделали заказ и слышим жуткий кашель детский. Ну ладно, дети болеют, бывает, ребенок был далеко и не причинял беспокойства. А потом он стал ходить вдоль столов, лежать в детской и без остановки кашлять. Было понятно, ребенок сотрудника проводит больничный с родителем.
Сын маленький, я в положении и как-то напряглись, не хочется болеть совершенно. Я обратилась за барную стойку, попросила маску и объяснила своё беспокойство. Маски не оказалось, ребенок по прежнему сильно кашлял и ходил вокруг нашего столика. Я подошла второй раз за бар и попросилась за самый дальний столик, нас пересадили.
Также рассказала о своём переживании и понимании всей ситуации официанту.
Далее ребёнок уже начал ползать по всем свободным диванчикам рядом с нами.
Милые, я всё понимаю, бывают ситуации когда малыш болеет и его не с кем оставить, он идет к маме на работу. Но пожалуйста, берегите здоровье своих клиентов. Маски, антисептики на столах, возможно можно было разместить мальчика в одном месте, чтобы он не бродил вокруг столиков с кашлем.
Я не смогла получить удовольствие от обеда сегодня, была в напряжении и очень хотела быть услышанной персоналом.
Мне очень жаль.
Добрый вечер, psychoho!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Приносим искренние извинения за минус с нашей стороны. Мы разобрали Ваш отзыв с сотрудникам. Мы обязательно исправимся.
Желаем хорошего настроения и надеемся на второй шанс!
Добрый вечер, psychoho!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Приносим искренние извинения за минус с нашей стороны. Мы разобрали Ваш отзыв с сотрудникам. Мы обязательно исправимся.
Желаем хорошего настроения и надеемся на второй шанс!