- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда наступает время продажи своего автомобиля, многие размещают объявления на специализированных сайтах продаж. Тут же на ваше объявление, слетаются, как мухи, менагеры различных автосалонов - перепродавцов. "Автомолл ББ" не исключение. Менагер разговор заводит из далека: интересуется какой пробег, состояние кузова, сколько владельцев в ПТС и...
Когда наступает время продажи своего автомобиля, многие размещают объявления на специализированных сайтах продаж. Тут же на ваше объявление, слетаются, как мухи, менагеры различных автосалонов - перепродавцов. "Автомолл ББ" не исключение. Менагер разговор заводит из далека: интересуется какой пробег, состояние кузова, сколько владельцев в ПТС и т.д. и т.п. Естественно, ему всё очень нравится и... он выдает: "У нас есть покупатель на ваш автомобиль, у него уже одобрен кредит в банке, как раз за вашу цену! Для этого всего лишь нужно поставить ваш авто в наш автосалон и, буквально, через 3-4 дня приехать за деньгами!". Далее он будет уверять, что "это вам ничего не будет стоить (всего каких-то 1300 руб. за мойку, если вдруг надумаете автомобиль забрать, но такое же вряд ли произойдет)". Ну и все клиент "поплыл" и... оставляет авто в салоне... К вашей цене автосалон накидывает 15-30 тыс., это их моржа. В реальности, оказывается, что никакого клиента с одобренным кредитом не существует, а менагер просто тупо врал. По договору вы должны будете удалить все свои объявления на сайтах продаж, иначе штраф 5000 руб. Время идет, вы без автомобиля, клиентов у них нет, самостоятельно вы их тоже найти не можете, цена периодически снижается по согласованию с вами. В результате, через 3 месяца забираете постаревший автомобиль, заплатив за мойку 1300 руб. Это то, что касается продавца. Покупателю же будут втирать, что автомобиль прошел тщательную предпродажную подготовку, и находится в идеальном состоянии. Хотя предпродажная подготовка заключается только в мойке кузова и "пылесосаньи" салона. Капот даже не открывается, ни подъемников, ни смотровой ямы, ни специалистов у них просто нет.
Думаю, что все подобные салоны работают одинаково.
Что касается завышенных оценок данного салона, вероятно, что большинство из них написаны самими сотрудниками.
Смешно! Вы вчера родились?! Ещё повезёт если заберёшь свой Авто всего за 1300₽. Вкатят оплату за парковку и тд...
Добрый день.
Отдел по привлечению действительно работает по рекомендованным позициям. В большинстве своем есть целевые покупатели, для которых мы привлекаем автомобили на продажу. Кроме всего прочего, мы каждый день показываем автомобили сотни посетителям. С теми, кто смог оставить свои контакты мы начинаем работать персонально и подбирать автомобиль на продажу по заявленным параметрам.
Возможно в Вашем случае возникли сложности с реализацией.
В остальном:
1. Цитата: "Ни подъемников, ни смотровой ямы, ни специалистов у них просто нет".
Ответ - мы являемся Автосалоном. Ни Автосервисом. Любые виды работ с указанными Вами направлениями стоят денег. При этом ни Вы ни покупатель платить не хотят. Вы не просто так указали стоимость мойки автомобиля.
2. Цитата: "К вашей цене автосалон накидывает 15-30 тыс., это их моржа. В реальности, оказывается, что никакого клиента с одобренным кредитом не существует, а менагер просто тупо врал"
Ответ - при встрече с Вами, мы все обсуждаем. Все наши клиенты СОГЛАСНЫ с условиями Договора. Мы не накидываем, а добавляем фиксированный размер комиссии. Вас знакомят с договором. Все еще раз рассказывают. Никто никого ни к чему не принуждает.
3. Цитата: "В результате, через 3 месяца забираете постаревший автомобиль, заплатив за мойку 1300 руб. Это то, что касается продавца".
Ответ - в рамках договора Вы можете забрать свой автомобиль в любой момент. без каких-либо письменных уведомлений. Но Вам УДОБНО, чтобы машина в течение 3-х месяцев БЕСПЛАТНО находилась в Автосалоне. Производились показы и выполнялся уход за машиной. Вы могли забрать машину по истечение 14 дней. Но Вы этого не сделали.
И последнее.
К сожалению мы не смогли продать Ваш автомобиль. Мы поработали 3 месяца БЕСПЛАТНО. Размещали ЗА ДЕНЬГИ объявления. Мы ни копейки не заработали. И при этом и с Вас мы не взяли ни рубля. А причины самые разные. От банального "рынок стоит" до "реального состояния" и цены автомобиля.
Хотел бы точно понять о каком автомобиле идет речь.
Я указал прямые контакты. Вы можете подъехать к нам в Администрацию. Мы во всём разберемся. В том числе и по Вашему вопросу.
Пожалуйста, позвоните или напишите мне на почту.
С уважением,
Директор Автомолла «Белая Башня»
Парфёнов Матвей Игоревич
Сот.: +7 (982) 657-18-01
Раб.: +7 (343) 287-66-66 (доб. 110)
@: pmi@bb-ek.ru
Уважаемый, Парфёнов Матвей Игоревич. Если Вы заметили, в моем отзыве нет упреков или жалоб. Я не делаю выводов о Вашем бизнесе, не даю оценку "хорошо" это или "плохо". Мой отзыв простая констатация фактов, как работает то или иное предприятие. На Флампе люди делятся информацией. Одна и главная претензия - не надо врать клиенту, чтобы заманить его в салон, что на его автомобиль УЖЕ есть покупатель и надо всего лишь соблюсти "некоторые формальности", чтобы автомобиль продался за 3-4 дня. Вообще к работникам салона претензий (кроме вранья) нет, работают корректно.
P.S. Через неделю после того, как забрал авто из салона, опять звонки с той же пластинкой "У нас есть клиент с одобренным кредитом на ваш автомобиль..." Людей не смешите!
Хотел бы точно понять о каком автомобиле идет речь.
Я указал прямые контакты. Вы можете подъехать к нам в Администрацию. Мы во всём разберемся. В том числе и по Вашему вопросу.
Пожалуйста, позвоните или напишите мне на почту.
С уважением,
Директор Автомолла «Белая Башня»
Парфёнов Матвей Игоревич
Сот.: +7 (982) 657-18-01
Раб.: +7 (343) 287-66-66 (доб. 110)
@: pmi@bb-ek.ru
Честно говоря, понимаю сарказм Ревуна из-за "обмана манагера", но ситуация описана как-то однобоко. Я сам несколько раз приобретал автомобили у частных продавцов и только один из четырёх рассказал мне правдиво о всех болячках автомобиля. Остальные же уверяли, что "тачка - огонь/сел и поехал/вложений не требует". Ни в коем случае не хочу обвинить Ревуна в подобной нечистоплотности, но давайте смотреть на вещи реально - при покупке автомобиля, в особенности не нового, то, что является преимуществом для одного может быть абсолютно неприемлемым для другого. И сам я во время поиска авто в первую очередь делал выбор по фото и описанию авто, а уже потом договаривался о реальном просмотре. И, как правило, то что нравится на фото не всегда нравится в реале. Или снаружи авто устраивает полностью, но садясь в салон понимаешь - не то пальто. Почему уважаемый Ревун исключает такую ситуацию и обвиняет других во вранье не приводя никаких доказательств кроме своей "интуиции"?
Еще из отзыва я понял, что автосалон реально пытался продать автомобиль клиента (хоть и безуспешно) не заработав при этом не копейки, а продавец реально пользовался услугами салона по продаже, заплатив при этом только за автомойку (хотя цена за данную услугу не самая низкая в городе)).
PS желаю менеджерам салона корректней формулировать свои мысли дабы не вводить клиентов в заблуждение, а Ревуну удачи при получении различных услуг в нашем чудесном городе. Судя по отзывам ему частенько не фартит ;)