Белая Башня

Автомолл
  • Екатеринбург, улица Донбасская, 1 — 3 этаж
  • Донбасская 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда наступает время продажи своего автомобиля, многие размещают объявления на специализированных сайтах продаж. Тут же на ваше объявление, слетаются, как мухи, менагеры различных автосалонов - перепродавцов. "Автомолл ББ" не исключение. Менагер разговор заводит из далека: интересуется какой пробег, состояние кузова, сколько владельцев в ПТС и...

Показать целиком

Когда наступает время продажи своего автомобиля, многие размещают объявления на специализированных сайтах продаж. Тут же на ваше объявление, слетаются, как мухи, менагеры различных автосалонов - перепродавцов. "Автомолл ББ" не исключение. Менагер разговор заводит из далека: интересуется какой пробег, состояние кузова, сколько владельцев в ПТС и т.д. и т.п. Естественно, ему всё очень нравится и... он выдает: "У нас есть покупатель на ваш автомобиль, у него уже одобрен кредит в банке, как раз за вашу цену! Для этого всего лишь нужно поставить ваш авто в наш автосалон и, буквально, через 3-4 дня приехать за деньгами!". Далее он будет уверять, что "это вам ничего не будет стоить (всего каких-то 1300 руб. за мойку, если вдруг надумаете автомобиль забрать, но такое же вряд ли произойдет)". Ну и все клиент "поплыл" и... оставляет авто в салоне... К вашей цене автосалон накидывает 15-30 тыс., это их моржа. В реальности, оказывается, что никакого клиента с одобренным кредитом не существует, а менагер просто тупо врал. По договору вы должны будете удалить все свои объявления на сайтах продаж, иначе штраф 5000 руб. Время идет, вы без автомобиля, клиентов у них нет, самостоятельно вы их тоже найти не можете, цена периодически снижается по согласованию с вами. В результате, через 3 месяца забираете постаревший автомобиль, заплатив за мойку 1300 руб. Это то, что касается продавца. Покупателю же будут втирать, что автомобиль прошел тщательную предпродажную подготовку, и находится в идеальном состоянии. Хотя предпродажная подготовка заключается только в мойке кузова и "пылесосаньи" салона. Капот даже не открывается, ни подъемников, ни смотровой ямы, ни специалистов у них просто нет.

Думаю, что все подобные салоны работают одинаково.

Что касается завышенных оценок данного салона, вероятно, что большинство из них написаны самими сотрудниками.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Смешно! Вы вчера родились?! Ещё повезёт если заберёшь свой Авто всего за 1300₽. Вкатят оплату за парковку и тд...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Отдел по привлечению действительно работает по рекомендованным позициям. В большинстве своем есть целевые покупатели, для которых мы привлекаем автомобили на продажу. Кроме всего прочего, мы каждый день показываем автомобили сотни посетителям. С теми, кто смог оставить свои контакты мы начинаем работать персонально и подбирать автомобиль на продажу по заявленным параметрам.

    Возможно в Вашем случае возникли сложности с реализацией.

    В остальном:

    1. Цитата: "Ни подъемников, ни смотровой ямы, ни специалистов у них просто нет".

    Ответ - мы являемся Автосалоном. Ни Автосервисом. Любые виды работ с указанными Вами направлениями стоят денег. При этом ни Вы ни покупатель платить не хотят. Вы не просто так указали стоимость мойки автомобиля.

    2. Цитата: "К вашей цене автосалон накидывает 15-30 тыс., это их моржа. В реальности, оказывается, что никакого клиента с одобренным кредитом не существует, а менагер просто тупо врал"

    Ответ - при встрече с Вами, мы все обсуждаем. Все наши клиенты СОГЛАСНЫ с условиями Договора. Мы не накидываем, а добавляем фиксированный размер комиссии. Вас знакомят с договором. Все еще раз рассказывают. Никто никого ни к чему не принуждает.

    3. Цитата: "В результате, через 3 месяца забираете постаревший автомобиль, заплатив за мойку 1300 руб. Это то, что касается продавца".

    Ответ - в рамках договора Вы можете забрать свой автомобиль в любой момент. без каких-либо письменных уведомлений. Но Вам УДОБНО, чтобы машина в течение 3-х месяцев БЕСПЛАТНО находилась в Автосалоне. Производились показы и выполнялся уход за машиной. Вы могли забрать машину по истечение 14 дней. Но Вы этого не сделали.

    И последнее.

    К сожалению мы не смогли продать Ваш автомобиль. Мы поработали 3 месяца БЕСПЛАТНО. Размещали ЗА ДЕНЬГИ объявления. Мы ни копейки не заработали. И при этом и с Вас мы не взяли ни рубля. А причины самые разные. От банального "рынок стоит" до "реального состояния" и цены автомобиля.

    Хотел бы точно понять о каком автомобиле идет речь.

    Я указал прямые контакты. Вы можете подъехать к нам в Администрацию. Мы во всём разберемся. В том числе и по Вашему вопросу.

    Пожалуйста, позвоните или напишите мне на почту.

    С уважением,

    Директор Автомолла «Белая Башня»

    Парфёнов Матвей Игоревич

    Сот.: +7 (982) 657-18-01

    Раб.: +7 (343) 287-66-66 (доб. 110)

    @: pmi@bb-ek.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый, Парфёнов Матвей Игоревич. Если Вы заметили, в моем отзыве нет упреков или жалоб. Я не делаю выводов о Вашем бизнесе, не даю оценку "хорошо" это или "плохо". Мой отзыв простая констатация фактов, как работает то или иное предприятие. На Флампе люди делятся информацией. Одна и главная претензия - не надо врать клиенту, чтобы заманить его в салон, что на его автомобиль УЖЕ есть покупатель и надо всего лишь соблюсти "некоторые формальности", чтобы автомобиль продался за 3-4 дня. Вообще к работникам салона претензий (кроме вранья) нет, работают корректно.

    P.S. Через неделю после того, как забрал авто из салона, опять звонки с той же пластинкой "У нас есть клиент с одобренным кредитом на ваш автомобиль..." Людей не смешите!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотел бы точно понять о каком автомобиле идет речь.

    Я указал прямые контакты. Вы можете подъехать к нам в Администрацию. Мы во всём разберемся. В том числе и по Вашему вопросу.

    Пожалуйста, позвоните или напишите мне на почту.

    С уважением,

    Директор Автомолла «Белая Башня»

    Парфёнов Матвей Игоревич

    Сот.: +7 (982) 657-18-01

    Раб.: +7 (343) 287-66-66 (доб. 110)

    @: pmi@bb-ek.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Честно говоря, понимаю сарказм Ревуна из-за "обмана манагера", но ситуация описана как-то однобоко. Я сам несколько раз приобретал автомобили у частных продавцов и только один из четырёх рассказал мне правдиво о всех болячках автомобиля. Остальные же уверяли, что "тачка - огонь/сел и поехал/вложений не требует". Ни в коем случае не хочу обвинить Ревуна в подобной нечистоплотности, но давайте смотреть на вещи реально - при покупке автомобиля, в особенности не нового, то, что является преимуществом для одного может быть абсолютно неприемлемым для другого. И сам я во время поиска авто в первую очередь делал выбор по фото и описанию авто, а уже потом договаривался о реальном просмотре. И, как правило, то что нравится на фото не всегда нравится в реале. Или снаружи авто устраивает полностью, но садясь в салон понимаешь - не то пальто. Почему уважаемый Ревун исключает такую ситуацию и обвиняет других во вранье не приводя никаких доказательств кроме своей "интуиции"?

    Еще из отзыва я понял, что автосалон реально пытался продать автомобиль клиента (хоть и безуспешно) не заработав при этом не копейки, а продавец реально пользовался услугами салона по продаже, заплатив при этом только за автомойку (хотя цена за данную услугу не самая низкая в городе)).

    PS желаю менеджерам салона корректней формулировать свои мысли дабы не вводить клиентов в заблуждение, а Ревуну удачи при получении различных услуг в нашем чудесном городе. Судя по отзывам ему частенько не фартит ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы