Белая Башня

Автомолл
  • Екатеринбург, улица Донбасская, 1 — 3 этаж
  • Донбасская 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, мой отзыв будет не таким радужным, как предыдущие)) Выставила на продажу свой Форд, позвонил менеджер ББ с предложением выставить авто у них (а точнее "у нас уже есть покупатель на ваше авто"....хаха, ежу понятно, это хрень). Подумав, согласились, ничего не теряем, пусть постоит. Автомобиль простоял там 3 месяца и никакого результата. Когда...

Показать целиком

Итак, мой отзыв будет не таким радужным, как предыдущие)) Выставила на продажу свой Форд, позвонил менеджер ББ с предложением выставить авто у них (а точнее "у нас уже есть покупатель на ваше авто"....хаха, ежу понятно, это хрень). Подумав, согласились, ничего не теряем, пусть постоит. Автомобиль простоял там 3 месяца и никакого результата. Когда я приехала забирать авто , у меня спросили :" а почему забираете, его же смотрят?!". Я вроде как не на выставку его поставила, а для продажи. При том, что такой Форд был там один, 2л и полный фарш. И цену я сбавила ниже некуда, но не продался увы... И вот он момент приёмки авто- отсутствует полка в багажнике, которая собственно закрывает в хэтчбеке багажник сверху. Приёмщик Наталья бегала и искала по контейнерам, но итог 1 -моей полки нет. Для меня понятно, что мою полку просто взяли и продали с другим авто. Но у них своя версия- делали химчистку и полку не поставили, что за бред? На счастье хоть марку и размер шин вписали в акт приемки и мои колеса не уехали с другой машиной. Короче, ребята переписывайте в акт вообще всё!!! Дали сутки, чтоб нашли мою полку. На следующий день новая басня- мы продали Актион и в нем оказалась ваша полка, но человек работает всю неделю и живет за городом, поэтому ждите. А человек,который купил актион слепой? Он не видел, что у него чужая полка? И вообще кучу вопросов можно задать. Мне их басня не зашла, лучше придумывать надо. Я ждать неделю не могла, т.к машина на продаже и ее реально смотрели люди. Я предложила менеджеру съездить и забрать мою полку у этого Актиона, раз уж это их косяк (вроде как очевидно!!!), бросили трубку)))). В итоге предложили мне полку с другой такой же машины, но во временное пользование, а когда привезут мою, то обменяемся. Когда я приехала забирать полку, менеджер надменно сказал : "эта полка даже лучше, чем ваша!". Моя была со всеми креплениями, а тут без крепления с одной стороны и без крючка с другой. Если вы путаете слова "хуже", "лучше", то лучше помолчите. Свою машину я продала через неделю после того как забрала ее с ББ. А могла бы сделать это еще раньше, без посторонней помощи. На счет моей полки мне так и не позвонили. А так как авто я продала, мне не очень это надо, но просто обидно и досадно, что сдала авто с хорошей полкой, а взамен получила не пойми что... Честно, рассчитывала на более хороший итог этой ситуации. В конце концов, могли бы в денежном эквиваленте свой косяк оценить. 15 тысяч заплатила (замена лобового, химчистка и устранение ошибок, которые все равно горят) и получила то, что получила. Мой совет: не ставить туда автомобиль (хотя мне такой совет тоже давали, но я сделала по-своему). А если ставите, то переписывайте в акте приёма вообще все. Мне досадно не столько за то, что машина не продалась, сколько за мою полку!!!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • в принципе выставлять на данную площадку авто в хорошем состоянии бессмысленно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемая Екатерина.

    Мы внимательно изучили ваше сообщение.

    Было проведено внутреннее административное расследование.

    Вкратце изложу суть дела..

    Автомобиль Форд Фокус был принят 28 апреля 2019 года на комиссионную продажу. В рамках подписанного агентского договора для автомобиля были выполнены дополнительные подготовительные мероприятия: сделана химчистка салона без багажника и произведена замена лобового стекла. Также силами специалистов устранена ошибка по подушке.

    В процессе выполнения химчистки, при уборке багажника, сотрудники сняли полку и достали колеса. Колеса положили обратно, а полку разместили в Шоу Руме отдельно.

    В процессе перегона автомобиля, полку по ошибке положили в другой автомобиль (Ссанг Йонг Актион).

    Собственник автомобиля (Ссанг Йонг Актион) признал, что в его машине находится чужая полка. Но после нескольких наших попыток выйти с ним на связь чтобы забрать чужую вещь, перестал выходить на контакт..

    То, что полку положили в другой автомобиль - действительно серьезная ошибка и недоработка сотрудников отдела приемки. Все сотрудники подразделения получили выговор и оштрафованы за некачественную работу.

    Возврат вашей машины (Форд Фокус) был подписан 22.07.2019. В процессе возврата сотрудники салона искали полку вместе с вами. Чтобы не задерживать вас, мы предложили дать время для поисков. После того, как мы выяснили, где и по какой причине оказалась полка, сотрудники связались с вами и все по-честному рассказали. В итоге менеджеры автосалона нашли альтернативную полку – и передали вам. Мы всё подробно рассказали в день встречи. В момент передачи новой полки у нас с вами было полное согласие. Никаких отговорок не было. Претензий и возражений также не поступило с вашей стороны. Если у вас не было согласия, вы могли бы обратиться напрямую к директору автосалона, либо написать письменную претензию.

    Мало того, автомобиль вы продали с новой полкой. А значит и проблемы как таковой нет.

    Что касается ошибки - то здесь ситуация следующая.

    Мы вызвали специалиста, который решал проблему с вашей машиной. Он всё подробно рассказал. Мы думаем, что повторное сигнал ошибки связан с другой проблемой или поломкой.

    Относительно оплаты.

    В рамках приемки автомобиля, менеджер подробно рассказывает обо всех дополнительных услугах и их стоимости. Мы не навязываем эти мероприятия собственникам авто. И самое главное, все эти условия прописываются в Договоре в отдельном Приложении, с указанием стоимости и описании услуги.

    Никаких мелких шрифтов и скрытых комиссий.

    Да, действительно, мы не сумели продать ваш автомобиль в короткий срок.

    Мы понимаем, что ваши ожидания не были оправданы. И вы потеряли время.

    Мы сожалеем, что так всё сложилось.

    От лица автосалона и от себя приносим вам свои извинения за сложившийся прецедент.

    Мы с удовольствие встретим вас в Автомолле и вручим вам небольшой презент от нашего предприятия.

    С уважением,

    Директор Автомолла «Белая Башня»

    Парфёнов Матвей Игоревич

    Раб.: +7 (343) 287-66-66 (доб. 110)

    www.bb-ek.ru...

  • "Мало того, автомобиль вы продали с новой полкой. А значит и проблемы как таковой нет". Ключевое слово НОВОЙ, если бы она была похожа на мою, как новую, то и отзыв бы не последовал. А состояние полки было на 3 из 5.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно, владелец подменной полки уже в курсе, что у него полку сняли, чтоб закрыть ваш инцидент?😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы