- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, мой отзыв будет не таким радужным, как предыдущие)) Выставила на продажу свой Форд, позвонил менеджер ББ с предложением выставить авто у них (а точнее "у нас уже есть покупатель на ваше авто"....хаха, ежу понятно, это хрень). Подумав, согласились, ничего не теряем, пусть постоит. Автомобиль простоял там 3 месяца и никакого результата. Когда...
Итак, мой отзыв будет не таким радужным, как предыдущие)) Выставила на продажу свой Форд, позвонил менеджер ББ с предложением выставить авто у них (а точнее "у нас уже есть покупатель на ваше авто"....хаха, ежу понятно, это хрень). Подумав, согласились, ничего не теряем, пусть постоит. Автомобиль простоял там 3 месяца и никакого результата. Когда я приехала забирать авто , у меня спросили :" а почему забираете, его же смотрят?!". Я вроде как не на выставку его поставила, а для продажи. При том, что такой Форд был там один, 2л и полный фарш. И цену я сбавила ниже некуда, но не продался увы... И вот он момент приёмки авто- отсутствует полка в багажнике, которая собственно закрывает в хэтчбеке багажник сверху. Приёмщик Наталья бегала и искала по контейнерам, но итог 1 -моей полки нет. Для меня понятно, что мою полку просто взяли и продали с другим авто. Но у них своя версия- делали химчистку и полку не поставили, что за бред? На счастье хоть марку и размер шин вписали в акт приемки и мои колеса не уехали с другой машиной. Короче, ребята переписывайте в акт вообще всё!!! Дали сутки, чтоб нашли мою полку. На следующий день новая басня- мы продали Актион и в нем оказалась ваша полка, но человек работает всю неделю и живет за городом, поэтому ждите. А человек,который купил актион слепой? Он не видел, что у него чужая полка? И вообще кучу вопросов можно задать. Мне их басня не зашла, лучше придумывать надо. Я ждать неделю не могла, т.к машина на продаже и ее реально смотрели люди. Я предложила менеджеру съездить и забрать мою полку у этого Актиона, раз уж это их косяк (вроде как очевидно!!!), бросили трубку)))). В итоге предложили мне полку с другой такой же машины, но во временное пользование, а когда привезут мою, то обменяемся. Когда я приехала забирать полку, менеджер надменно сказал : "эта полка даже лучше, чем ваша!". Моя была со всеми креплениями, а тут без крепления с одной стороны и без крючка с другой. Если вы путаете слова "хуже", "лучше", то лучше помолчите. Свою машину я продала через неделю после того как забрала ее с ББ. А могла бы сделать это еще раньше, без посторонней помощи. На счет моей полки мне так и не позвонили. А так как авто я продала, мне не очень это надо, но просто обидно и досадно, что сдала авто с хорошей полкой, а взамен получила не пойми что... Честно, рассчитывала на более хороший итог этой ситуации. В конце концов, могли бы в денежном эквиваленте свой косяк оценить. 15 тысяч заплатила (замена лобового, химчистка и устранение ошибок, которые все равно горят) и получила то, что получила. Мой совет: не ставить туда автомобиль (хотя мне такой совет тоже давали, но я сделала по-своему). А если ставите, то переписывайте в акте приёма вообще все. Мне досадно не столько за то, что машина не продалась, сколько за мою полку!!!
Добрый день, уважаемая Екатерина.
Мы внимательно изучили ваше сообщение.
Было проведено внутреннее административное расследование.
Вкратце изложу суть дела..
Автомобиль Форд Фокус был принят 28 апреля 2019 года на комиссионную продажу. В рамках подписанного агентского договора для автомобиля были выполнены дополнительные подготовительные...
Добрый день, уважаемая Екатерина.
Мы внимательно изучили ваше сообщение.
Было проведено внутреннее административное расследование.
Вкратце изложу суть дела..
Автомобиль Форд Фокус был принят 28 апреля 2019 года на комиссионную продажу. В рамках подписанного агентского договора для автомобиля были выполнены дополнительные подготовительные мероприятия: сделана химчистка салона без багажника и произведена замена лобового стекла. Также силами специалистов устранена ошибка по подушке.
В процессе выполнения химчистки, при уборке багажника, сотрудники сняли полку и достали колеса. Колеса положили обратно, а полку разместили в Шоу Руме отдельно.
В процессе перегона автомобиля, полку по ошибке положили в другой автомобиль (Ссанг Йонг Актион).
Собственник автомобиля (Ссанг Йонг Актион) признал, что в его машине находится чужая полка. Но после нескольких наших попыток выйти с ним на связь чтобы забрать чужую вещь, перестал выходить на контакт..
То, что полку положили в другой автомобиль - действительно серьезная ошибка и недоработка сотрудников отдела приемки. Все сотрудники подразделения получили выговор и оштрафованы за некачественную работу.
Возврат вашей машины (Форд Фокус) был подписан 22.07.2019. В процессе возврата сотрудники салона искали полку вместе с вами. Чтобы не задерживать вас, мы предложили дать время для поисков. После того, как мы выяснили, где и по какой причине оказалась полка, сотрудники связались с вами и все по-честному рассказали. В итоге менеджеры автосалона нашли альтернативную полку – и передали вам. Мы всё подробно рассказали в день встречи. В момент передачи новой полки у нас с вами было полное согласие. Никаких отговорок не было. Претензий и возражений также не поступило с вашей стороны. Если у вас не было согласия, вы могли бы обратиться напрямую к директору автосалона, либо написать письменную претензию.
Мало того, автомобиль вы продали с новой полкой. А значит и проблемы как таковой нет.
Что касается ошибки - то здесь ситуация следующая.
Мы вызвали специалиста, который решал проблему с вашей машиной. Он всё подробно рассказал. Мы думаем, что повторное сигнал ошибки связан с другой проблемой или поломкой.
Относительно оплаты.
В рамках приемки автомобиля, менеджер подробно рассказывает обо всех дополнительных услугах и их стоимости. Мы не навязываем эти мероприятия собственникам авто. И самое главное, все эти условия прописываются в Договоре в отдельном Приложении, с указанием стоимости и описании услуги.
Никаких мелких шрифтов и скрытых комиссий.
Да, действительно, мы не сумели продать ваш автомобиль в короткий срок.
Мы понимаем, что ваши ожидания не были оправданы. И вы потеряли время.
Мы сожалеем, что так всё сложилось.
От лица автосалона и от себя приносим вам свои извинения за сложившийся прецедент.
Мы с удовольствие встретим вас в Автомолле и вручим вам небольшой презент от нашего предприятия.
С уважением,
Директор Автомолла «Белая Башня»
Парфёнов Матвей Игоревич
Раб.: +7 (343) 287-66-66 (доб. 110)
в принципе выставлять на данную площадку авто в хорошем состоянии бессмысленно.
Добрый день, уважаемая Екатерина.
Мы внимательно изучили ваше сообщение.
Было проведено внутреннее административное расследование.
Вкратце изложу суть дела..
Автомобиль Форд Фокус был принят 28 апреля 2019 года на комиссионную продажу. В рамках подписанного агентского договора для автомобиля были выполнены дополнительные подготовительные мероприятия: сделана химчистка салона без багажника и произведена замена лобового стекла. Также силами специалистов устранена ошибка по подушке.
В процессе выполнения химчистки, при уборке багажника, сотрудники сняли полку и достали колеса. Колеса положили обратно, а полку разместили в Шоу Руме отдельно.
В процессе перегона автомобиля, полку по ошибке положили в другой автомобиль (Ссанг Йонг Актион).
Собственник автомобиля (Ссанг Йонг Актион) признал, что в его машине находится чужая полка. Но после нескольких наших попыток выйти с ним на связь чтобы забрать чужую вещь, перестал выходить на контакт..
То, что полку положили в другой автомобиль - действительно серьезная ошибка и недоработка сотрудников отдела приемки. Все сотрудники подразделения получили выговор и оштрафованы за некачественную работу.
Возврат вашей машины (Форд Фокус) был подписан 22.07.2019. В процессе возврата сотрудники салона искали полку вместе с вами. Чтобы не задерживать вас, мы предложили дать время для поисков. После того, как мы выяснили, где и по какой причине оказалась полка, сотрудники связались с вами и все по-честному рассказали. В итоге менеджеры автосалона нашли альтернативную полку – и передали вам. Мы всё подробно рассказали в день встречи. В момент передачи новой полки у нас с вами было полное согласие. Никаких отговорок не было. Претензий и возражений также не поступило с вашей стороны. Если у вас не было согласия, вы могли бы обратиться напрямую к директору автосалона, либо написать письменную претензию.
Мало того, автомобиль вы продали с новой полкой. А значит и проблемы как таковой нет.
Что касается ошибки - то здесь ситуация следующая.
Мы вызвали специалиста, который решал проблему с вашей машиной. Он всё подробно рассказал. Мы думаем, что повторное сигнал ошибки связан с другой проблемой или поломкой.
Относительно оплаты.
В рамках приемки автомобиля, менеджер подробно рассказывает обо всех дополнительных услугах и их стоимости. Мы не навязываем эти мероприятия собственникам авто. И самое главное, все эти условия прописываются в Договоре в отдельном Приложении, с указанием стоимости и описании услуги.
Никаких мелких шрифтов и скрытых комиссий.
Да, действительно, мы не сумели продать ваш автомобиль в короткий срок.
Мы понимаем, что ваши ожидания не были оправданы. И вы потеряли время.
Мы сожалеем, что так всё сложилось.
От лица автосалона и от себя приносим вам свои извинения за сложившийся прецедент.
Мы с удовольствие встретим вас в Автомолле и вручим вам небольшой презент от нашего предприятия.
С уважением,
Директор Автомолла «Белая Башня»
Парфёнов Матвей Игоревич
Раб.: +7 (343) 287-66-66 (доб. 110)
www.bb-ek.ru...
"Мало того, автомобиль вы продали с новой полкой. А значит и проблемы как таковой нет". Ключевое слово НОВОЙ, если бы она была похожа на мою, как новую, то и отзыв бы не последовал. А состояние полки было на 3 из 5.
Интересно, владелец подменной полки уже в курсе, что у него полку сняли, чтоб закрыть ваш инцидент?😁