- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сходили вчера (19.06.2021 г.) в очередной раз в Белиссимо. Суббота. Вечер. А у вас половина меню и напитков на стопе. Это как вообще? Ну не прыгайте Вы выше головы. Не получается у вас. Поменяли меню, рекламу запускали. Блогеров оплачивали. А толку 0. В новом меню куча нестыковок. Заказала роллы с угрем, простые. Мне принесли роллы сверху обильно...
Сходили вчера (19.06.2021 г.) в очередной раз в Белиссимо. Суббота. Вечер. А у вас половина меню и напитков на стопе. Это как вообще? Ну не прыгайте Вы выше головы. Не получается у вас. Поменяли меню, рекламу запускали. Блогеров оплачивали. А толку 0. В новом меню куча нестыковок. Заказала роллы с угрем, простые. Мне принесли роллы сверху обильно политые соусом, который настолько перебивает вкус. Кроме этого отвратительного соуса больше ничего и не чувствуешь во рту. Зачем он там? В меню этого соуса нет. Состава блюд нет. Кукуруза на гриле с паприкой и сыром, вообще без комментариев. По фото все видно. Паназитская лапша с "2-мя креветками и курицей" огненно острая. Я люблю острое, но не до такой степени. Хочется помимо огня еще вкус блюда чувствовать. Официанты меню не знают. Цены подняли. Единственный плюс - это новая посуда. Остальное с каждым разом все хуже и хуже. Очень жду, когда у нас в городе появится заведение, которое составит вам здоровую конкуренцию. Почитала вчера книгу жалоб и убедилась, что мы не одни с таким мнением. На данный момент Вы монополисты, с ужасным качеством еды и обслуживания. И, к сожалению, меняться не хотите!
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время на столь подробный отзыв. Нам очень жаль, что мы вас расстроили. Если вы окажетесь снова у нас, попросите сразу менеджера и покажите ему ваш отзыв на Флампе. Нам очень важно, чтобы вы остались довольны качеством блюд и сервисом. Мы действительно полностью обновили меню и возможны лапы, которые мы обязательно...
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время на столь подробный отзыв. Нам очень жаль, что мы вас расстроили. Если вы окажетесь снова у нас, попросите сразу менеджера и покажите ему ваш отзыв на Флампе. Нам очень важно, чтобы вы остались довольны качеством блюд и сервисом. Мы действительно полностью обновили меню и возможны лапы, которые мы обязательно устраним. Активно обучаем официантов и Шеф повар ведет контроль выдачи каждого блюда. Роллы с угрём действительно подаются с соусом и на фото он отсутствует, чтобы было видно начинку. В указанный вами день мы не видим продажу кукурузы на гриле и если вам её подавали, то возможно бесплатно. Что с ней не так, к сожалению из отзыва не понятно. Стоп позиции иногда действительно случаются, но это не превышает 5% от всего меню. Например в указанный вами день заканчивался картофель фри на один час и гёдза, которые не успел привезти поставщик. Также был в стопе два коктейля. Из-за лавинообразного спроса такое случается, но мы не можем позволить себе держать большие остатки сырья, так как это повлияет на свежесть продукта. Вы задаёте нам высокую планку и на самом деле это отлично. Благодаря гостям, которые считают, что мы должны быть лучше - мы становимся лучше. Еще раз благодарим за отзыв и просим уточнить, соответствует ли указанная дата, дате вашего визита? Может вы запомнили обслуживающего вас официанта? И если вас не устроило столько блюд, почему вы предпочли не общаться с менеджером или управляющим кафе?
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время на столь подробный отзыв. Нам очень жаль, что мы вас расстроили. Если вы окажетесь снова у нас, попросите сразу менеджера и покажите ему ваш отзыв на Флампе. Нам очень важно, чтобы вы остались довольны качеством блюд и сервисом. Мы действительно полностью обновили меню и возможны лапы, которые мы обязательно устраним. Активно обучаем официантов и Шеф повар ведет контроль выдачи каждого блюда. Роллы с угрём действительно подаются с соусом и на фото он отсутствует, чтобы было видно начинку. В указанный вами день мы не видим продажу кукурузы на гриле и если вам её подавали, то возможно бесплатно. Что с ней не так, к сожалению из отзыва не понятно. Стоп позиции иногда действительно случаются, но это не превышает 5% от всего меню. Например в указанный вами день заканчивался картофель фри на один час и гёдза, которые не успел привезти поставщик. Также был в стопе два коктейля. Из-за лавинообразного спроса такое случается, но мы не можем позволить себе держать большие остатки сырья, так как это повлияет на свежесть продукта. Вы задаёте нам высокую планку и на самом деле это отлично. Благодаря гостям, которые считают, что мы должны быть лучше - мы становимся лучше. Еще раз благодарим за отзыв и просим уточнить, соответствует ли указанная дата, дате вашего визита? Может вы запомнили обслуживающего вас официанта? И если вас не устроило столько блюд, почему вы предпочли не общаться с менеджером или управляющим кафе?
Добрый вечер! Касаемо кукурузы это было в другой день. Мне её из чека убрали, хотя сначала начали спорить, что именно её (с сыром) я и заказывала, из основного меню. В то время, как на каждом столике стояло летнее предложение и там была просто кукуруза с паприкой, без сыра. И по фото мне кажется очень даже понятно, что блюдо выглядит неэстетично и аппетита не вызывает. Сыр просто, как сушенка отдельная сверху лежит. И какая у него роль в этом блюде, непонятно.
Второй момент, с роллами. Зачем по фотографии показывать "внутренности"? Пропишите состав каждого блюда, и степень остроты. Мне кажется это логичнее и содержательнее, чем фотография.
С менеджером я итак там часто общаюсь, потому что через раз что-то "не так", да вылазит. Все жду, когда же будет иначе. Вы ведь практически одно единственное приличное заведение, поэтому выбор не велик. Надеюсь, Вы все-таки услышите своих "недовольных", но постоянных клиентов!