- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв 1.01.18....т.е. в хорошем настроении ))). Но не могу не отметить отвратительную работу этого заведения в новый год. Не знаю как в обычный день (например в 16.20 во вторник), но не в коем случае не отмечайте Новый год в данном заведении !!!! Расклад такой: Меню было составлено и выслано за неделю до 31.12...т.е. у официанта и заведения...
Пишу отзыв 1.01.18....т.е. в хорошем настроении ))). Но не могу не отметить отвратительную работу этого заведения в новый год. Не знаю как в обычный день (например в 16.20 во вторник), но не в коем случае не отмечайте Новый год в данном заведении !!!! Расклад такой: Меню было составлено и выслано за неделю до 31.12...т.е. у официанта и заведения был полный пред. заказ, они знали и просили написать, что мы будем заказывать заранее. Плюс мы пришли первыми, раньше всех гостей, чтобы не ждать долго уже заготовленную еду...Однако ждали первую еду (салат) 1,5 часа. Так началась и продолжалась вплоть до ухода битва за еду....После салатов, спустя длительное время, начали приносить всю еду разом, даже ту, которую мы не просили, поэтому места на столах резко стало не хватать... Но тем не менее, уходя примерно в 5:30 утра нам начали приносить горячее ))))) конечно же уже завернутое с собой, потому что в 5:30 оно никому не нужно. Нас было 7 человек, и всем принесли горячее примерно в это время....Вот как то так, в 2-х словах.....В общем праздник был конкретно подпорчен, много не пишу, например про то что официантка в принципе не особо отупляла что происходит, хотя с ней трижды ругались, объясняли, просили, не помогает. В конце вечера принесли длинный счет, в котором вместо 10 бутылок кока-колы было 60....на 7 с лишним тысяч....это жесть....Подытожив могу сказать следующее: Если вы хотите провести вечер отслеживая что вам принесли, что нет, не включили ли чего лишнего в счет и при этом принесли это когда вы уже стояли одетыми собираясь домой - то вам сюда ))) Если хотите нормально провести время, то идите в другое заведение, причем поскольку я такое встречаю впервые, а бываю я много где, в ЛЮБОЕ ДРУГОЕ, в Максимильянс например...только не сюда !!!!!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.
Приносим извинения за долгий ответ, было очень много работы в праздничные дни. Также просим прощения за случившееся. Это не соответствует нашему стилю работы. Спасибо за сигнал, для нас это очень важно. Мы хотели бы до конца разобраться в ситуации и принять соответствующие меры, поэтому просим вас ответить на...
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.
Приносим извинения за долгий ответ, было очень много работы в праздничные дни. Также просим прощения за случившееся. Это не соответствует нашему стилю работы. Спасибо за сигнал, для нас это очень важно. Мы хотели бы до конца разобраться в ситуации и принять соответствующие меры, поэтому просим вас ответить на несколько вопросов:
1. На какую фамилию был заказан ваш стол или номер стола?
2. Помните ли вы имя официантки обслуживавшей ваш стол
Заранее благодарим за ответы, с уважением, администрация Ben Hall.
Согласна на 100%! Настроение нашей компании оказалось тоже прилично подпорчено(( по тем же причинам.
У нас тоже. Очень не приятный осадок
60 банок колы 🙈 хоть удалось доказать им, что это не ваше?
Это жесть, товарищи! Сразу несколько подобных отзывов подряд. Явно все гости с новогодней вечеринки ушли с подобным же осадком! Я очень вам сочувствую за испорченый Новый год. Собираюсь в бен хол 5-го января. Посмотрим, как они не в праздничный день справятся.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.
Приносим извинения за долгий ответ, было очень много работы в праздничные дни. Также просим прощения за случившееся. Это не соответствует нашему стилю работы. Спасибо за сигнал, для нас это очень важно. Мы хотели бы до конца разобраться в ситуации и принять соответствующие меры, поэтому просим вас ответить на несколько вопросов:
1. На какую фамилию был заказан ваш стол или номер стола?
2. Помните ли вы имя официантки обслуживавшей ваш стол
Заранее благодарим за ответы, с уважением, администрация Ben Hall.
У нас было 2 столика, №3 и №4
Добрый день! Спасибо за уточнения. Обязательно проведем работу над ошибками с шеф-поваром, менеджером зала и другим обслуживающим персоналом. Еще раз приносим извинения.
С уважением, администрация Ben Hall