- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бен Хол. Ну как ты мог? В свой крайний раз была ужасно разочарована посещением, при чем с самого начала!
Когда мы пришли, на нашем столике было только одно меню, нас трое. Сидим ждём, когда на нас обратят внимание и хоть кто-нибудь подойдёт. Ничего не происходит. Увидела официанта вдалеке. Знаками даю знать, чтобы подошёл. Он, даже не сдвинувшись...
Бен Хол. Ну как ты мог? В свой крайний раз была ужасно разочарована посещением, при чем с самого начала!
Когда мы пришли, на нашем столике было только одно меню, нас трое. Сидим ждём, когда на нас обратят внимание и хоть кто-нибудь подойдёт. Ничего не происходит. Увидела официанта вдалеке. Знаками даю знать, чтобы подошёл. Он, даже не сдвинувшись с места, кивает головой, мол что надо. Я показываю на меню. Он все также издалека кричит, что ведь у нас есть одно. На это я не знаю, что ответить. Да и кричать не собираюсь. Продолжаю прожигать его своим взглядом. После чего он приносит втрое меню. А нас, напомню, трое.
Само меню в ужасном состоянии. Остаётся только догадываться, что с ним творили в этом заведении, чтобы довести до такого состояния.
Есть нам все-таки хочется, поэтому несмотря ни на что мы хотим сделать заказ. Но наш официант, нас игнорировал очень долго. Похоже наши с подругами личики ему пришлись не по душе, потому что такой явной антипатии я давно к себе не ощущала.
Когда он все таки удосужился к нам подойти, он не представился! Даже не пытался улыбаться и показаться милым. С угрюмым выражением лица, скорее даже раздраженным, он все таки принял наш заказ и ушел. Еду нам выносила уже девушка. Подача была быстрой, за это спасибо!
Я ела теплый салат. Ко вкусу у меня притензий нет. Но после еды, у меня свело желудок. И непонятные колики в животе ещё долго давали о себе знать. Поэтому в качестве приготовленного салата я очень сильно сомневаюсь. Мне было страшно. Потому что так на еду я не реагировала ещё никогда! Слава богу боль прошла, как и желание заказывать этот салат у вас ещё раз!
Ставлю один балл только за несменного работника гардероба! Вежливого и максимально распологающего к себе!
А вот на качество приготовленных вами блюд и на клиентоориентированность
набранных вами сотрудником, я бы рекомендовала обратить внимание!
Здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за эту, в высшей степени неприемлемую ситуацию! Большая просьба к Вам, если Вы помните имя официанта, пожалуйста сообщите нам! Мы должны принять меры, чтобы подобное в дальнейшем не повторилось! На счет салата: такого рода жалоб у нас никогда не было, но мы обязательно проверим технологию приготовления и...
Здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за эту, в высшей степени неприемлемую ситуацию! Большая просьба к Вам, если Вы помните имя официанта, пожалуйста сообщите нам! Мы должны принять меры, чтобы подобное в дальнейшем не повторилось! На счет салата: такого рода жалоб у нас никогда не было, но мы обязательно проверим технологию приготовления и устраним все нарушения, если таковые имеются.
Еще раз приносим свои извинения за испорченный вечер.
Здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за эту, в высшей степени неприемлемую ситуацию! Большая просьба к Вам, если Вы помните имя официанта, пожалуйста сообщите нам! Мы должны принять меры, чтобы подобное в дальнейшем не повторилось! На счет салата: такого рода жалоб у нас никогда не было, но мы обязательно проверим технологию приготовления и устраним все нарушения, если таковые имеются.
Еще раз приносим свои извинения за испорченный вечер.
в том и дело, что имени я не запомнила. Он не представился. А на бейдж я не посмотрела. Дело было в четверг 12.04. В 18.00.