- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, ну это просто днище! Ходим в ваше заведение на разные игры (мозгобойня, музыкальный бокс и другие), если есть выбор из нескольких мест, ни за что не выберем Бен холл. Еда не вкусная, своих денег вообще не стоит, обслуживание -5 из 5. Ни разу не было ни одного нормального официанта, особенно ужасна официант Диана. Она конечно не хамит прямо,...
Ребята, ну это просто днище! Ходим в ваше заведение на разные игры (мозгобойня, музыкальный бокс и другие), если есть выбор из нескольких мест, ни за что не выберем Бен холл. Еда не вкусная, своих денег вообще не стоит, обслуживание -5 из 5. Ни разу не было ни одного нормального официанта, особенно ужасна официант Диана. Она конечно не хамит прямо, но цокать, кидать счёт на стол и смотреть на посетителей так, как будто они ее бесят - это что-то невероятное. И вчера сдачу не вынесла, там конечно 10 рублей всего, но это все равно наглость. Если бы захотели (а мы не хотели) мы бы оставили на чай. Но наше мнение никто не спросил. Плохо. Очень плохо
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим Вам свои извинения. Обещаем, в следующий раз Вам все понравится!
Унижайте эту Диану на будущее, сразу шелковой будет😁
при чем здесь унижение? я не понимаю, зачем бар держит такого непрофессионала? она же лицо заведения
Такие милые отзывы от тех, кто обычно заказывает кипяток в заведении. Официант нес вашу сдачу, но, она оказалась ничтожно мала и вывалилась из папки, забившись в щель в полу. Вы приходите, я там часто бываю, помогу вам ее отковырять, чтобы хватило на кипяток в следующий раз.
такие милые комментарии обычно пишут работники заведения, Диана, залогиньтесь. А вообще - не вам считать мои деньги и смотреть в мою кружку с подлитым кипятком. деньги я плачу, не убегаю из заведения с неоплаченным счётом, и могу требовать хоть маломальского сервиса
и вообще, щели в полу, это норма по вашему, да?
Комментарий скрыт
воу, полегче. я вас оскорбляла? я не имею право на свое мнение? может на ваш вкус критика там великолепно, на мой нищебродский (как вы думаете) - это дыра. каждый останется при своем
фу, как некультурно. Как хорошо, что в своё время мы прошли мимо вашего профиля ведущего на свадьбу.
Культурно за 10 рублей сраться, кипяточек пить и думать, что типа ненищеброд. Я всегда оставляю чаявые, в любом заведении... Это культура поведения. А у куриц культура одна: губы надуть, весь мир обосрать. Это менталитет курятника...
И да, не нравится, откройте свое зааедение. А, ну да 10 рублей не хватит... я подарю!
чаЯвые можете оставлять кому угодно и сколько угодно, вас мой кошелек не касается. и кипяток тоже. выковыривайте и дальше десятки из щелей бэн холла, мне этот разговор неинтересен
Ну, мадам обосрала кухню, хотя, я знаю как там готовят. И она это пишет именно потому, что кроме кипяточка больше ничего не заказывает. Если бы она действительно что-то заказала из салатов или горячего, ей бы понравилось. Потому что готовят там хорошо. Вот и получается, куринный менталитет, когда заказал на копейку, а внимания требует на рубль. И вы такой же дружок. Вместо этикета прививаете мадам дурные манеры. Я просто знаю таких гостей, чааасто хожу наблюдаю как в разных заведениях, как подобные дамы делают вид богатых, называя весь мир нищебродами. Оч смешно.
то есть вы считаете, что я написала отзыв о еде не пробовав ее? вы ошибаетесь, это только вы, заказные ресторанные критики, так делаете
и отзыв был об отвратительном обслуживании, в основном. пусть я воды из под крана попросила, это не повод выказывать свое презрение гостю. может в вашем совковом мире это и позволительно, желаю наслаждаться сервисом и едой дыры Бэна и дальше
Вы опять нафантазировали на пол-страницы, тактично умолчав о главном - об обслуживании) В общем я понял, у всех, кто имеет отношение к бенхоллу совершенно заоблачное ЧСВ, даже у обслуживающего персонала. Ну что-ж, процветания вам с таким подходом)
Неоднократно посещали сие заведение, ходим периодически на игры. Лишний раз стараемся туда не ходить, именно из-за кухни. Чтобы предупредить ваши странные нападки, сразу скажу - кипяточек я там никогда не заказывала, поскольку еду туда с работы голодная. Ни разу меня там вкусно не накормили, цезарь гадкий, чикен фингерс жирный, куриная грудка на гриле сухая и безвкусная, картофель фри делать не умеют. Карбонара тоже не ахти, но еще более менее, ее и заказывала потом уж, опасаясь пробовать что-то ещё. Кстати, на все эти вещи я обращала внимание официантов, они лишь пожимали плечами. Сейчас вот опять предстоит туда идти, решила почитать отзывы, думала может что-то изменилось с осени. Но походу нет. Попробую заказать десерт, может хоть с ним все будет нормально. Чаевые мы кстати первое время оставляли, потом перестали - не за что. И девушка, написавшая отзыв права , официант должен принести сдачу, сколько бы там не было, это правила сервиса.
Ок гугл. Обслуживание не понравилось - это субъективное мнение. А вот по кухне, не написано ни одного блюда, и то, какое оно ужасное. Я, например, когда мне не нравится блюдо - его не ем и зову админа. А "мадам" захомячила все и теперь пишет, мол "фу, дыра". Очень смешно))) ну ну...
Алексей, всем всё ясно, вы можете защищать свое заведение сколько угодно
Ваши слова да Богу в уши, я бы хотела владеть Таким заведением. А вы в другой раз не глотайте невкусное))) обосрать без фактов любой может.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим Вам свои извинения. Обещаем, в следующий раз Вам все понравится!