Берег

Производственная фирма
  • Екатеринбург, Селькоровская, 86а
  • Станция Керамик 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывал в этой фирме печку, мангал и другие комплектующие. Общий заказ был более 20 тысяч рублей. Хочется отметить ужасную работу менеджеров с частными клиентами. Когда позвонил , менеджер мне сказал, что он занят крупным заказом и вся информация указана на сайте. На вопросы отвечают по 1-2 дня. В конце концов заказал у них две детали, а они не...

Показать целиком

Заказывал в этой фирме печку, мангал и другие комплектующие. Общий заказ был более 20 тысяч рублей. Хочется отметить ужасную работу менеджеров с частными клиентами. Когда позвонил , менеджер мне сказал, что он занят крупным заказом и вся информация указана на сайте. На вопросы отвечают по 1-2 дня. В конце концов заказал у них две детали, а они не подходят друг к другу. Написал им, в итоге сказали что я сам виноват и неправильно сделал заказ. Попытки пообщаться с руководителем не увенчались успехом.

Фирма Берег очень много рекламируется на разных ресурсах, но с клиентами работать не умеют. В следущий раз однозначно буду заказывать в другом месте.

UPD:

После отзыва, со мной связались и предложили решить данную проблему. Очень рад, что видимо в руководстве есть адекватные и компетентные люди. Мнение о данной организации изменилось в лучшую сторону.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Благодарим вас за обратную связь о нашей работе. Мы хотели бы внести ясность по некоторым моментам, о которых вы пишите.

    Мы провели профилактический разговор с менеджером, который принимал заказ.

    Вы делали два заказа, из которых оба были приняты и обработаны оперативно в соответствии с режимом работы компании. За некорректную работу менеджера, Вам предоставили дисконт на заказ в размере 10%.

    Менеджеры, действительно, могут уточнять информацию по запросу клиента 1-2 дня. Некоторые пожелания требуют дополнительных уточнений, это стандартная ситуация для производственной компании. В любом случае, мы стараемся доносить до клиентов необходимую информацию в максимально короткие сроки.

    Что касается несовместимости деталей: Вами был оформлен заказ на изолированный сегмент и дымоход, которые должны были составить, по вашему замыслу, единую деталь. О своей идее совместить эти элементы Вы не писали. ​​​​​​​На нашем сайте есть информация, что изолированный сегмент имеет двойное назначение (в качестве первой трубы от печи для защиты пользователя от ожогов или в качестве использования с дымоходом). Поскольку уточнений Вами не вносилось, менеджер предположил, что детали будут использоваться независимо, что происходит в большинстве случаев.

    С нашей стороны мы предложили бесплатную отправку колец из нержавеющей стали, чтобы Вы смогли их заменить в разделке.

    Мы ждем Ваше решение, и надеемся, что Вы и в дальнейшем будете обращаться в нашу компанию.

    Спасибо!

  • На сайте указан диаметр кольца 100 мм и диаметр трубы тоже 100 мм, уточнять у ваших менеджеров что-то очень сложно, т.к. они отвечают на сообщения по 1-2 дня. Я просил решить эту проблему до того как вы отправите мне вторую часть заказа, т.е. коптильню-мангал, почему это не было сделано? Просил связать меня с руководителем, также просьба была проигнорирована( могу предоставить переписку). Сейчас вы предлагаете отправить кольцо , за отправку которого я заплачу 300-400 рублей и поеду на другой конец города за ним. И опять же некомпетентность ваших сотрудников вы перекидываете на меня, хотя я действовал по их рекомендации прочитал информацию на сайте и сделал заказ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы