- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сгорела "мать" отдал в этот сервис, периодически звонил спрашивал - не появилась ли запчасть б/у. потом замотался, забыл что в ремонт сдал, через полгода пришел - все - нет ноутбука - директор сказал - утилизировали по нами принятым правилам. Расписывались? мелкий шрифт читали? Получите убыток в 1000 долларов. Ну ладно - у вас правила и я сам...
Сгорела "мать" отдал в этот сервис, периодически звонил спрашивал - не появилась ли запчасть б/у. потом замотался, забыл что в ремонт сдал, через полгода пришел - все - нет ноутбука - директор сказал - утилизировали по нами принятым правилам. Расписывались? мелкий шрифт читали? Получите убыток в 1000 долларов. Ну ладно - у вас правила и я сам виноват- не заметил - но ПОЗВОНИТЬ сказать - мы выбрасываем вашу вещь? На этот вопрос директор мне сказал - я вижу вашу подпись, больше вы нам неинтересны. Вы "клиентоорентированы" ничего не скажешь. Ничего личного к людям там работающим. Просто пусть ваши бизнес-процессы станут поближе к тем, кто деньги платит. Ну и совет заказчикам - читайте договор, а то вашу вещь выкинут "безразговоров".com
Добрый день.
Отзывы, состоящие из вранья, не стоят ничего, Владимир Васильевич.
Ноутбук, залитый водой "в хлам" лежал у нас более двух лет, с 2013 года. Стоимость такого исправного - 10 тысяч рублей (140 долларов). Откройте Авито.
Здоровья вам и удачи в делах.
С уважением, Фотеев А.А.
Добрый день.
Отзывы, состоящие из вранья, не стоят ничего, Владимир Васильевич.
Ноутбук, залитый водой "в хлам" лежал у нас более двух лет, с 2013 года. Стоимость такого исправного - 10 тысяч рублей (140 долларов). Откройте Авито.
Здоровья вам и удачи в делах.
С уважением, Фотеев А.А.
И Вам добрый день! В чем вранье? Чек днс на 28000 руб (курс доллара меньше 30 руб) Про "более двух лет" - шел постоянный диалог по телефону и лично о поиске запчасти, последний контакт- октябрь или ноябрь 2015 г. Вот почему сотрудники при моем визите на Попова сказали - ищем запчасть, и ни слова про то что, пора забирать ноутбук и ремонтировать в другом месте - а Вы мне по телефону про пункты квитанции? Да, ноут был залит - по диагностике Вашего сервиса - вышла из строя только материнка стоимостью 8000 руб (ваши диагносты говорят - замена материнки, остальное в порядке - Вы говорите в "хлам"- где правда?). Если у Вас нет возможности найти запчасть б/у - позвоните, скажите, или не принимайте в ремонт с такими обещаниями. У меня только одна претензия - выбросили (читай, использовали в своих целях) чужую вещь, не предупредив. И, да -вопрос - стоимость исправного 10т.р. Материнка 8000 рублей Так продайте мне эту модель без матери за 2000 руб (28 долларов) Пусть и б/у.
Вы не поверите, но при правильно построенном диалоге я бы остался лояльным Вашей компании ( достаточно было - извините так построена система, сделаем скидку на ремонты ну и т.д). В Вашем же монологе звучало то, как я неправ, не читая квитанцию. Неприятно.
Дальнейший диалог бесперспективен. Мне уже неинтересен Ваш сервис, Вам я неинтересен как клиент. Вы поступили правильно, сохранив деньги, я ошибся, не прочитав договор. Вам тоже здоровья и удачи в делах.
...... Хотела нести к вам ноут чинить, но посмотрев на то, как вы общаетесь со своими клиентами, а в данном случае с Владимиром, нести к вам не захотелось. Научитесь пожалуйста, разговаривать с людьми и договариваться, а Владимиру желаю удачи и вообще, я бы без разбора на таких в суд подала сразу. Извините, что влезла