- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вечер, 15 декабря, мы с женой собрались голые ужинать (у нас традиция, мы каждое 15 число месяца - кроме апреля, там у дедушки день рождения, кушаем голые суши под свечи). Заказали за 3 часа роллы (хотели устроить ужин в 20:00, но у бигролла другие понятия о доставке, ведь суши, заказанные в 18:35 по факту доставляют в 21:35, предупредили, базару...
Вечер, 15 декабря, мы с женой собрались голые ужинать (у нас традиция, мы каждое 15 число месяца - кроме апреля, там у дедушки день рождения, кушаем голые суши под свечи). Заказали за 3 часа роллы (хотели устроить ужин в 20:00, но у бигролла другие понятия о доставке, ведь суши, заказанные в 18:35 по факту доставляют в 21:35, предупредили, базару ноль - но вы же доставка, вы там роллы из японии везёте?))) Или у Вас целое стадо гостей? Не думаю. В городе полно доставок, которые в усмерть охреневают от наплыва, тот же сушкоф (лучшие ребята обнял поцеловал), но доставляют быстро. Но сейчас не об этом!
Привезли спустя 3 часа заказ. Кура был хороший, ему респект. Лучший из лучших. Пожелал все, как надо. Будь здоров, счастья тебе!
А вот сборщик заказов видимо слепой или подбитый, ибо заказанный соус терияки он забыл положить - да, заказ собирали 3 часа и забыли положить соус один, мазафака)) Есть такое поверие - без соуса ешь - по жизни теряешь честь.
Моя жена самый великолепный человек и, самое главное, человек - чести, мать его. Кушает роллы только с соусом терияки - говорит, без него они жаренная резина без вкуса. И ЕЕ ВЫБОР НУЖНО УВАЖАТЬ! Мы приготовились перед прибытием великолепного куры, зажгли свечи, включили песню Киркорова "Раненый тобой" и разлили по бокалам вино. Кура прибежал, кушать нам дал.
Раскладываем все (свечи к тому времени уже на 30% сгорели). И видим - нет соуса. Сразу паника, крики, слезы. Естественно, это как шаурму без соуса есть - вы бы стали так? Вы бы стали кушать бургер без котлеты, чисто булки(веганы мимо)?? Или ели бы болоньезу без мяса и соуса? Чисто макарошки по-итальянски? Я нет. И вы - НЕТ.
Так вот, звоним на линию - там нас встречает александра! ЗАПОМНИТЕ ЭТО ИМЯ. Плохой сотрудник и очень бестактный оператор с маленькой буквы. Она начинает нас умолять, что скоро все будет, соус привезут в течении 20-30 минут. Ага, конечно.
Проходит 30 минут, звоним, объясняем ситуацию - у нас мать вашу романтик, свечи уже на 80% сгорели, а мы поесть не можем - моя жена не ест без соуса! И что Вы думаете? Она говорит - ну нет кур у нас, нет, отправляем яндекс доставкой. ПРОШЛО УЖЕ 40 МИНУТ, А ДОСТАВКА ЯНДЕКС ТОЛЬКО ЗАКАЗАНА БЫЛА И ПРИДЕТ ЧЕРЕЗ 20))) ЧАС НА ТО, ЧТОБЫ СОУС ПРИВЕЗТИ ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ!
Свечи сгорели, праздник испорчен. Филипп голос посадил, пока песни пел. александра - хандра, баба конечно хамская - смеялась на заднем фоне, когда мы говорили о нашей проблеме. Конечно, александра с маленькой буквы, посмейся, скоро тебя уволят и будешь полы мыть в пассаже))) Я, как один из заместителей директора в данном заведении скажу тебе - мы примем тебя, но только на пол ставки, хамка =)
Что делать с этим - решайте сами. Свои 100 бонусов можете потратить на зарплату александре, ведь именно столько денег она заслужила.
А куре респект. Четкий пацан. По вкусу роллы не сказать что вау. Обидели, испортили ужин, так еще и александра посмеялась. Скоро мы посмеемся, когда роспотребнадзор к вам заведается)) Благо моя бабушка там работает, есть наводка. Всем удачи.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь, Вы помогаете нам становиться лучше!
Провели служебное расследование и выявили, что опоздания по Вашему заказу не было, но, к сожалению, общее время ожидания заказа составило 3 часа после его оформления. Но хотим Вас заверить, что подобные ситуации случаются не по той причине, что мы возим по всему...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь, Вы помогаете нам становиться лучше!
Провели служебное расследование и выявили, что опоздания по Вашему заказу не было, но, к сожалению, общее время ожидания заказа составило 3 часа после его оформления. Но хотим Вас заверить, что подобные ситуации случаются не по той причине, что мы возим по всему городу приготовленные для Вас блюда, как Вы могли подумать, а по той причине, что периодически на производстве бывает большая загруженность заказами, которые оформили раньше Вас по очереди и в данном случае эта очередь составила 2 часа к приготовлению. Мы полностью согласны, что подобное ожидание недопустимо и работаем в направлении того, что бы такие ситуации не происходили совсем. В дальнейшем, для Вашего удобства рекомендуем оформлять заказы к определенному времени заранее, в таком случае у Вас будет возможность выбрать время, которое будет для Вас удобно.
Относительно не положенного Вам в заказ соуса Терияки, действительно, это ошибка комплектовщика, здесь ему нет оправдания, сработал человеческий фактор - невнимательность... Виновное лицо выявлено и работа с ним проведена, подобное не должно случиться. Искренне приносим свои извинения, что доставили неудобства данными обстоятельствами!
А так же, в ходе расследования, были прослушаны записи разговоров с оператором Александрой, при прослушивании не было выявлено нарушений в общении с Вашей супругой. Александра принесла извинения и предложила компенсацию, в качестве извинений за ожидание довоза соуса, согласно стандартам компании.
Мы всегда стараемся решить ситуацию в моменте по мере своих возможностей, к сожалению, быстрее, чем через 40 минут доставить Вам соус не удалось, т.к. филиал находится в районе Эльмаш, а Вы заказывали в другой район города, и это было самое ближайшее время для довоза соуса.
Очень жаль, что оставили испорченное впечатления о данном заказе, приложим все возможные усилия, что бы становиться только лучше для наших дорогих гостей! Благодарим, что нашли в себе силы дать нам второй шанс и заказали вновь через несколько дней, надеемся, что в этот раз Вас не подвели! Ждем Ваших новых заказов!
Это лучший отзыв за всю мою жизнь 🤣 пока читала, была готова сама принести вам соус 🤣👍
А что прекрасного? Ты настолько тупая что не можешь перейти к нему в профиль и посмотреть? Что этот бомж специально пишет каждому заведению плохие отзывы чтобы его и его дырку вонючую покормили.
Ваш отзыв как нечто прекрасное и смешное, от души просто😁🙈
это шедевр, мать его! я думаю, что со стыдобой на лице после этого они перед вами обязаны просто тактично извиниться и воспроизвести ваш вечер с любимым соусом терияки и полным повторением заказа за свой счёт!
А что прекрасного? Ты настолько тупая что не можешь перейти к нему в профиль и посмотреть? Что этот бомж специально пишет каждому заведению плохие отзывы чтобы его и его дырку вонючую покормили.
настолько воображение узкое, в принципе как и все извилины мозга, что на два разных комментария наскреб один 🤣🤣🤣
До слез
просто браво 😁
В этом отзыве прекрасно все😁🙏🏻 уважаемые BigRoll, он обязан получить от вас ведро Терияки и сет роллов за такой отзыв😁
А что прекрасного? Ты настолько тупая что не можешь перейти к нему в профиль и посмотреть? Что этот бомж специально пишет каждому заведению плохие отзывы чтобы его и его дырку вонючую покормили.
иди дальше по ломбардам вещи свои сдавай, чтобы на чекушечку с хлебушком хватало долбоебавич🖕🏻
Ну у тебя и горит, дятел ты обдолбанный)) приезжай в екб, я тебя раком поставлю)
ОХХХОООНЬ🤣🤣🤣👍🏻👍🏻👍🏻🔥🔥🔥🔥🤷🏻♀️🤷🏻♀️🤷🏻♀️
Спасибо всем за отличные комментарии!
Всех обнял, всем здоровья, всех благ! Будьте счастливы и проводите вечер с лучшими роллами и быстрой доставкой (не бигролл с их александрой) =)))
Не плачь куколдыч
Ты муж александры?)) че завелся так
Заместитель директора пассажа, вы там туалеты в порядок приведите, и и облезлые стоики в кинотеатре замените
они на откаты все деньги отдали, какие туалеты? Вы о чем?🤣🤣🤣
Когда александра придет на свой пост, тогда и чисто будет. Пока все на откатах, правильно чувак отписал
По моему просто наркоман ))) закрылся в туалете пассажа и причудилось ему все 😂😂🤦♂️🤦♂️
Ха Ха Ха, по твоей схеме работаю))
Хочу пописать на твою жену, может ей такой соус понравится?
в рот себе нассы, кусок говна, обделённый фантазией, вниманием и уровнем развития.
собака, привет) Твой уровень - это ссать себе в рот, поэтому продолжай в том же духе)
собака, привет) Твой уровень - это сcать себе в рот, поэтому продолжай в том же духе)
Что я только что прочитала? И зачем всем ваши интимные подробности, как вы голые едите роллы?
я не для тебя отзыв писал))
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь, Вы помогаете нам становиться лучше!
Провели служебное расследование и выявили, что опоздания по Вашему заказу не было, но, к сожалению, общее время ожидания заказа составило 3 часа после его оформления. Но хотим Вас заверить, что подобные ситуации случаются не по той причине, что мы возим по всему городу приготовленные для Вас блюда, как Вы могли подумать, а по той причине, что периодически на производстве бывает большая загруженность заказами, которые оформили раньше Вас по очереди и в данном случае эта очередь составила 2 часа к приготовлению. Мы полностью согласны, что подобное ожидание недопустимо и работаем в направлении того, что бы такие ситуации не происходили совсем. В дальнейшем, для Вашего удобства рекомендуем оформлять заказы к определенному времени заранее, в таком случае у Вас будет возможность выбрать время, которое будет для Вас удобно.
Относительно не положенного Вам в заказ соуса Терияки, действительно, это ошибка комплектовщика, здесь ему нет оправдания, сработал человеческий фактор - невнимательность... Виновное лицо выявлено и работа с ним проведена, подобное не должно случиться. Искренне приносим свои извинения, что доставили неудобства данными обстоятельствами!
А так же, в ходе расследования, были прослушаны записи разговоров с оператором Александрой, при прослушивании не было выявлено нарушений в общении с Вашей супругой. Александра принесла извинения и предложила компенсацию, в качестве извинений за ожидание довоза соуса, согласно стандартам компании.
Мы всегда стараемся решить ситуацию в моменте по мере своих возможностей, к сожалению, быстрее, чем через 40 минут доставить Вам соус не удалось, т.к. филиал находится в районе Эльмаш, а Вы заказывали в другой район города, и это было самое ближайшее время для довоза соуса.
Очень жаль, что оставили испорченное впечатления о данном заказе, приложим все возможные усилия, что бы становиться только лучше для наших дорогих гостей! Благодарим, что нашли в себе силы дать нам второй шанс и заказали вновь через несколько дней, надеемся, что в этот раз Вас не подвели! Ждем Ваших новых заказов!