- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я думаю любой здравомыслящий человек посмотрев на даты отзывов написанных ранее поймёт, что они сделаны исключительно с момента создания аккаунта и не являются правдоподобными. По факту отвратительный сервис, в именно отношение сотрудников к покупателям. Вообщем клиентоориентированность на уровне ниже нуля. Причём это как по телефону предварительно...
Я думаю любой здравомыслящий человек посмотрев на даты отзывов написанных ранее поймёт, что они сделаны исключительно с момента создания аккаунта и не являются правдоподобными. По факту отвратительный сервис, в именно отношение сотрудников к покупателям. Вообщем клиентоориентированность на уровне ниже нуля. Причём это как по телефону предварительно так и в самом магазине. Менеджеры по интернет заказам видимо работают на окладе и в продажах не заинтересованы, хотя в самом магазине тоже сотрудник просто сказал что ему без разницы как вы что будете покупать если не знаете размеров. А на вопрос возможности оформления заказа с доставкой нескольких размеров ответил что если оплатить такую услугу то возможно. Честно сказать такого отношения в розничных продажах не встречал лет 5 наверное. Итог обращения примерно таков: хотел заказать на сайте, в наличии нет, на вопрос возможности привезти на заказ не ответили, альтернатив не предложили. В самом магазине на Фрунзе если хотите померить или посмотреть оплатите 1.500 рублей и привезём. Вообщем крайне не рекомендую.
Сейчас я полностью с вами согласна ,клиентоориентированность полный ноль !тоже сталкивали с такой ситуацией ,насчёт мотогарнитуры!
Раньше на самом деле было все отлично !
Сейчас же все куда то катиться не по той наклонной...
Добрый день! Полли, скажите в каком филиале БЛ было замечено некачественное обслуживание? Проведем работу с сотрудниками.
Добрый день! Приносим извинения за работу наших сотрудников! Мы стараемся повысить качество обслуживания, чтобы подобных ситуаций больше не возникало!