Bike land

Мотосалон
  • Екатеринбург, улица Свердлова, 4 — 1 этаж
  • Динамо 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я думаю любой здравомыслящий человек посмотрев на даты отзывов написанных ранее поймёт, что они сделаны исключительно с момента создания аккаунта и не являются правдоподобными. По факту отвратительный сервис, в именно отношение сотрудников к покупателям. Вообщем клиентоориентированность на уровне ниже нуля. Причём это как по телефону предварительно...

Показать целиком

Я думаю любой здравомыслящий человек посмотрев на даты отзывов написанных ранее поймёт, что они сделаны исключительно с момента создания аккаунта и не являются правдоподобными. По факту отвратительный сервис, в именно отношение сотрудников к покупателям. Вообщем клиентоориентированность на уровне ниже нуля. Причём это как по телефону предварительно так и в самом магазине. Менеджеры по интернет заказам видимо работают на окладе и в продажах не заинтересованы, хотя в самом магазине тоже сотрудник просто сказал что ему без разницы как вы что будете покупать если не знаете размеров. А на вопрос возможности оформления заказа с доставкой нескольких размеров ответил что если оплатить такую услугу то возможно. Честно сказать такого отношения в розничных продажах не встречал лет 5 наверное. Итог обращения примерно таков: хотел заказать на сайте, в наличии нет, на вопрос возможности привезти на заказ не ответили, альтернатив не предложили. В самом магазине на Фрунзе если хотите померить или посмотреть оплатите 1.500 рублей и привезём. Вообщем крайне не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Сейчас я полностью с вами согласна ,клиентоориентированность полный ноль !тоже сталкивали с такой ситуацией ,насчёт мотогарнитуры!

    Раньше на самом деле было все отлично !

    Сейчас же все куда то катиться не по той наклонной...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Полли, скажите в каком филиале БЛ было замечено некачественное обслуживание? Проведем работу с сотрудниками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Приносим извинения за работу наших сотрудников! Мы стараемся повысить качество обслуживания, чтобы подобных ситуаций больше не возникало!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы