- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25,08 закончился пакет минут на тарифе все мое2. решили поменять гигабайты на минуты, пришли в офис в глобусе. девушка консультант сказала что нужно скачать личный кабинет, и поменять там. сама она ничего сделать не может. спросили, а где там в личном кабинете менять, на что девушка сказала я не знаю никогда не меняла. зачем вам такие работники...
25,08 закончился пакет минут на тарифе все мое2. решили поменять гигабайты на минуты, пришли в офис в глобусе. девушка консультант сказала что нужно скачать личный кабинет, и поменять там. сама она ничего сделать не может. спросили, а где там в личном кабинете менять, на что девушка сказала я не знаю никогда не меняла. зачем вам такие работники мне не понятно, которые ничего не знают. ладно. пошли домой скачали личный кабинет, пообщались с ботом, нашли где и как менять, но окно с настройками тарифа было не активно. на следующий день вернулись все в тот же офис. спросили в чем дело, она попросила телефон, очень долго все грузилось, но потом настройки стали доступны. она посмотрела и говорит и правда не активно окно, я не знаю что это такое позвоните на горячую линию. капец она вообще что нибудь знает???? позвонили на горячую линию, нам там сразу ответили, заглянув в наш личный кабинет, что когда кончился основной пакет минут, автоматически гигабайты поменялись на 100 минут. почему эта девушка не могла за 5 минут решить эту проблему не понятно? так же не понятно зачем нужны эти офисы если легче позвонить на горячую линию и выяснить все там???
не знаю, в чем проблема, сама все успешно меняю
мои поздравления!!!
Проблема в консультанте которая не желает работать