- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Билайн только рекламирует услуги антиспама! Ни каких действий, когда вас атакуют мошенники, не предпринимают, так и говорят тут мы вам не поможем ! Вот так работает знаменитая компания БИЛАЙН
Билайн только рекламирует услуги антиспама! Ни каких действий, когда вас атакуют мошенники, не предпринимают, так и говорят тут мы вам не поможем ! Вот так работает знаменитая компания БИЛАЙН
Наконец-то добрались руки написать отзыв.
Приехала сестра из Казахстана и нам срочно понадобилась сим карта.
Что сложного оформить сим карту скажете вы? Вот и я думала точно также. Но как оказалось все просто, да не в этом отделении.
Из двух работающих консультантов нас мог проконсультировать только один (спросите почему? На этот вопрос ответа...
Наконец-то добрались руки написать отзыв.
Приехала сестра из Казахстана и нам срочно понадобилась сим карта.
Что сложного оформить сим карту скажете вы? Вот и я думала точно также. Но как оказалось все просто, да не в этом отделении.
Из двух работающих консультантов нас мог проконсультировать только один (спросите почему? На этот вопрос ответа нет), но он был занят.
Ждём... 10 минут... 15 минут... 20..
Посмотрели сами тарифы, подождали, попытались девушку попросить ответить на вопросы... И нет.. Ждите..
И.. о, чудо! Подошёл молодой человек! И тут одолжение прям сделал. Отвечал на вопросы неохотно, ничем не помог!
Итог: попросила сим карту с любым тарифом. Пришли домой и в личном кабинете поменяли на нужный нам.
Если есть лишнее время, то вам сюда.
Сегодня вечером зашел в этот офис в Глобусе, нужно было по решить обычный вопрос по номеру, один сотрудник был занят, вторая Анастасия свободна, но компьютер не работал и она увлеченно переписывалась с кем по телефону, на мои попытки вернуть ее к работе отмахивалась, что комп не работает, а ждать пока освободиться другой сотрудник 30 мин.!? При...
Сегодня вечером зашел в этот офис в Глобусе, нужно было по решить обычный вопрос по номеру, один сотрудник был занят, вторая Анастасия свободна, но компьютер не работал и она увлеченно переписывалась с кем по телефону, на мои попытки вернуть ее к работе отмахивалась, что комп не работает, а ждать пока освободиться другой сотрудник 30 мин.!? При этом не было сказано извините у нас такая ситуация или типа того, продолжая зависать в телефоне, успевала огрызаться в ответ на мои замечания, что Клиенты в зале, а она не работает занимаясь личными делами, кроме меня в зале было еще 3 клиента у витрин и за мной. Спросил ФИО этой сотрудницы ее начальника, отказ и предложение написать в книгу отзывов, а начальника нет. Вообщем ушел ни с чем. С таким безобразием столкнулся первый раз и именно в Билайн...
Какой-то кабзец. Купили телефон и оформили симку, менеджер не дала договор на то что мы оформили номер на мое имя. Сегодня пришла его взять, компы висят, принтер висит. Ну думаю приду позже, о чем известила девушку. Пришла... а вторая барышня удивленно на меня смотрит и задаёт вопрос «а вам его надо было распечатать?!». Кстати, эта же девушка...
Какой-то кабзец. Купили телефон и оформили симку, менеджер не дала договор на то что мы оформили номер на мое имя. Сегодня пришла его взять, компы висят, принтер висит. Ну думаю приду позже, о чем известила девушку. Пришла... а вторая барышня удивленно на меня смотрит и задаёт вопрос «а вам его надо было распечатать?!». Кстати, эта же девушка абсолютно не клиентоориентирована. Подошёл молодой человек спросил про телефон, который видимо остался последний. Она подтвердила что да, действительно последний на витрине. Тогда мч спросил сколько он там стоит, видимо что бы узнать на-сколько сильно он юзаный, ему ответили «не знаю» и продолжили сидеть на месте ... ну как так? Предложи ты аксессуар в подарок за последнюю единицу, но что ты ровно то на попе сидишь?
25,08 закончился пакет минут на тарифе все мое2. решили поменять гигабайты на минуты, пришли в офис в глобусе. девушка консультант сказала что нужно скачать личный кабинет, и поменять там. сама она ничего сделать не может. спросили, а где там в личном кабинете менять, на что девушка сказала я не знаю никогда не меняла. зачем вам такие работники...
25,08 закончился пакет минут на тарифе все мое2. решили поменять гигабайты на минуты, пришли в офис в глобусе. девушка консультант сказала что нужно скачать личный кабинет, и поменять там. сама она ничего сделать не может. спросили, а где там в личном кабинете менять, на что девушка сказала я не знаю никогда не меняла. зачем вам такие работники мне не понятно, которые ничего не знают. ладно. пошли домой скачали личный кабинет, пообщались с ботом, нашли где и как менять, но окно с настройками тарифа было не активно. на следующий день вернулись все в тот же офис. спросили в чем дело, она попросила телефон, очень долго все грузилось, но потом настройки стали доступны. она посмотрела и говорит и правда не активно окно, я не знаю что это такое позвоните на горячую линию. капец она вообще что нибудь знает???? позвонили на горячую линию, нам там сразу ответили, заглянув в наш личный кабинет, что когда кончился основной пакет минут, автоматически гигабайты поменялись на 100 минут. почему эта девушка не могла за 5 минут решить эту проблему не понятно? так же не понятно зачем нужны эти офисы если легче позвонить на горячую линию и выяснить все там???