- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня вечером зашел в этот офис в Глобусе, нужно было по решить обычный вопрос по номеру, один сотрудник был занят, вторая Анастасия свободна, но компьютер не работал и она увлеченно переписывалась с кем по телефону, на мои попытки вернуть ее к работе отмахивалась, что комп не работает, а ждать пока освободиться другой сотрудник 30 мин.!? При...
Сегодня вечером зашел в этот офис в Глобусе, нужно было по решить обычный вопрос по номеру, один сотрудник был занят, вторая Анастасия свободна, но компьютер не работал и она увлеченно переписывалась с кем по телефону, на мои попытки вернуть ее к работе отмахивалась, что комп не работает, а ждать пока освободиться другой сотрудник 30 мин.!? При этом не было сказано извините у нас такая ситуация или типа того, продолжая зависать в телефоне, успевала огрызаться в ответ на мои замечания, что Клиенты в зале, а она не работает занимаясь личными делами, кроме меня в зале было еще 3 клиента у витрин и за мной. Спросил ФИО этой сотрудницы ее начальника, отказ и предложение написать в книгу отзывов, а начальника нет. Вообщем ушел ни с чем. С таким безобразием столкнулся первый раз и именно в Билайн...
Видимо Билайн не читает отзывы про свои офисы, реакция нулевая...