Сразу скажу, проблема не в офисе, проблема в операторе, но понятия "головной офис" , судя по всему нет, поэтому напишу здесь, потому что я таки в этот салон периодически захожу.
Абсолютно невозможно решить возникающие вопросы! Начинаю, казалось бы, с самого простого и удобного способа - чат в приложении. Задаю вопрос. Ноль реакции. Пять минут...
Показать целиком
Сразу скажу, проблема не в офисе, проблема в операторе, но понятия "головной офис" , судя по всему нет, поэтому напишу здесь, потому что я таки в этот салон периодически захожу.
Абсолютно невозможно решить возникающие вопросы! Начинаю, казалось бы, с самого простого и удобного способа - чат в приложении. Задаю вопрос. Ноль реакции. Пять минут ждёшь, десять - в ответ всё то же ничего. Если свернуть приложение, то при повторном открытии чат девственно чист, будто я и не спрашивала ничего никогда.
Позвонить по номеру поддержки клиентов - там только бот, от которого в моём вопросе толку нет.
Нашла адрес электронной почты, написала письмо с двумя вопросами. Ответили на один, вернули 95 копеек за звонок самой себе (как такое возможно вообще?), второй вопрос про непонятно откуда взявшиеся подписки проигнорировали, на повторное письмо пришёл ответ, что поддержка через почту недоступна, пишите в чат. Круг замкнулся. Остаётся только ножками сходить куда-то, но более чем уверена, что ответ будет в духе "ничё не знаем, вы сами наподключали". Ага, на выключенном забытом в саду телефоне.