- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы двенадцатый день сидим без домашнего телевидения и интернета. Всё это время звоним в тех поддержку, общались с разными операторами и старшими специалистами. Я могу написать целую книгу отговорок, которые я слышала за это время, но основные это-нет доступа к помещениям, виновата управляющая компания, обесточен весь дом и не работают все...
Мы двенадцатый день сидим без домашнего телевидения и интернета. Всё это время звоним в тех поддержку, общались с разными операторами и старшими специалистами. Я могу написать целую книгу отговорок, которые я слышала за это время, но основные это-нет доступа к помещениям, виновата управляющая компания, обесточен весь дом и не работают все провайдеры (хотя у всех соседей все работает, а точнее конвекс, Мтс, дом.ру точно на данный момент работают безперебойно.) И все эти дни мы проявляли терпение и понимание, но всему есть предел. Сегодня утром проснулись опять без трафика на мобильном интернете. Надеюсь всем понятно что он заканчивается т.к. нет домашнего интернета, и старший специалист Анастасия отказалась это компенсировать за счёт оператора, хотя за эти дни попадались более лояльные специалисты, и спасибо им за то что они адекватно расценивали сложившуюся ситуацию. Да, были начислены компенсации за все это время, но это НИЧТО по сравнению с тем какие мы терпим неудобства и убытки за почти полмесяца! Это уже беспредел!!! Моему терпению наверно позавидуют многие, но и у таких как я оно не резиновое.! Продлевать трафик за мой счёт вроде мелочь, но дело принципа! Будем отключаться от вас! И это касается и мобильной связи. Перейдём с этими номерами к другому оператору. Пользовались вашими услугами долго, тариф семейный за 1200 в месяц.
я бы их уже сожгла😀