- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1
Пользуемся услугами Интернета и телефонной связи Билайн не первый год. Раньше как-то не замечали недостатков, но за последнюю неделю операторы технической поддержки (единого контактного центра) просто вывели нас из себя своим бездействием. Офис, куда обращаться с жалобой, у нас в квитанциях не указан, поэтому пишу в один из ближайших к нашему...
1
Пользуемся услугами Интернета и телефонной связи Билайн не первый год. Раньше как-то не замечали недостатков, но за последнюю неделю операторы технической поддержки (единого контактного центра) просто вывели нас из себя своим бездействием. Офис, куда обращаться с жалобой, у нас в квитанциях не указан, поэтому пишу в один из ближайших к нашему местоположению офисов и заранее прошу прощения у сотрудников именно этого офиса (поскольку именно они могут быть не виноваты в случившемся, но хотя бы они могут переадресовать нашу жалобу своему начальству или просто помочь нам). У нас не работает телефон при том, что баланс положительный. Мы обратились за помощью в поддержку, нам сказали, что в течение дня нам выделят техника, который решит проблему. Уже неделю сидим без связи. Звонили им три раза, говорили, что уже не в первый раз обращаемся, что заявка была получена давно, а результата нет. Каждый раз один и тот же ответ про техника, который так и не соизволит даже дать знать о своем существовании. Просим сделать нам перерасчет в деньгах, а нам в ответ - это возможно только после наладки связи, когда техник придет и все зафиксирует. Да мы бы рады, чтобы он пришел, но это мифический персонаж! Я очень надеюсь, что это вина лишь трех операторов или трех техников, а не всей сети в целом, что там еще остались порядочные люди, готовые оказать нам помощь, но с каждым днем надежды все меньше. Очень обидно под новый год остаться без телефонной связи.