- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята будьте внимательней...я торопился и не заметил,как в чеке оказался пункт-наклейка стекла за 499 рублей. Не буду говорить,что конечно я сам не плохо их клею за бесплатно...
Ребята будьте внимательней...я торопился и не заметил,как в чеке оказался пункт-наклейка стекла за 499 рублей. Не буду говорить,что конечно я сам не плохо их клею за бесплатно...
Не понимаю что постоянно с вашим интернетом, под вечер когда уже никому не дозвониться в вашей тех поддержке начинается , ни фильм по инету не посмотришь!!! ни просто телеканалы !!!! даже не говорю о том чтобы несколько человек одновременно сидели , просто жесть !!! Решите проблему пожалуйста!
Жаль что нельзя поставить меньшую оценку!!!Это просто капец , товарищи)) Уже месяц,при трафике 12 Гб.,интернет как при первой моторолле((( Хуже просто некуда,невозможно работать,невозможно слушать музыку,картинки не грузит,а трафик съедает!!За что я плачу? За то что вы не можете решить проблемы с покрытием? Обращалась 5 раз на номер0611,в чат со...
Жаль что нельзя поставить меньшую оценку!!!Это просто капец , товарищи)) Уже месяц,при трафике 12 Гб.,интернет как при первой моторолле((( Хуже просто некуда,невозможно работать,невозможно слушать музыку,картинки не грузит,а трафик съедает!!За что я плачу? За то что вы не можете решить проблемы с покрытием? Обращалась 5 раз на номер0611,в чат со специалистом,и в итоге там они твердят одно и тоже,какая то перегруженность,обновите,и ничего не меняется! Перебрасывает с одного специалиста на другого! За 20 минут-5 специалистов,и ни один не в силе помочь!!! Зато отвечают,так и не дождавшись моего ответа(1 минута или меньше),что рады помочь..Фу позор! Либо трафик компенсируйтк,либо придумывайте как решить эту ситуацию!(((((
Как-то не давно, у меня возникла необходимость срочно купить дешевый шнур для iPhone (обладатели данного девайся меня поймут). Не смотря на то, что это вокзальный район, консультанты очень доброжелательные и оперативно мне все подыскали. В итоге я купила себе шнур за 190р (естественно временный).
Хочу пожелать терпения работникам данного отдела,...
Как-то не давно, у меня возникла необходимость срочно купить дешевый шнур для iPhone (обладатели данного девайся меня поймут). Не смотря на то, что это вокзальный район, консультанты очень доброжелательные и оперативно мне все подыскали. В итоге я купила себе шнур за 190р (естественно временный).
Хочу пожелать терпения работникам данного отдела, так как контингент, который заходит к ним - отвратительный: и хамят, и плохо пахнут, даже оскорбляют.
1
Пользуемся услугами Интернета и телефонной связи Билайн не первый год. Раньше как-то не замечали недостатков, но за последнюю неделю операторы технической поддержки (единого контактного центра) просто вывели нас из себя своим бездействием. Офис, куда обращаться с жалобой, у нас в квитанциях не указан, поэтому пишу в один из ближайших к нашему...
1
Пользуемся услугами Интернета и телефонной связи Билайн не первый год. Раньше как-то не замечали недостатков, но за последнюю неделю операторы технической поддержки (единого контактного центра) просто вывели нас из себя своим бездействием. Офис, куда обращаться с жалобой, у нас в квитанциях не указан, поэтому пишу в один из ближайших к нашему местоположению офисов и заранее прошу прощения у сотрудников именно этого офиса (поскольку именно они могут быть не виноваты в случившемся, но хотя бы они могут переадресовать нашу жалобу своему начальству или просто помочь нам). У нас не работает телефон при том, что баланс положительный. Мы обратились за помощью в поддержку, нам сказали, что в течение дня нам выделят техника, который решит проблему. Уже неделю сидим без связи. Звонили им три раза, говорили, что уже не в первый раз обращаемся, что заявка была получена давно, а результата нет. Каждый раз один и тот же ответ про техника, который так и не соизволит даже дать знать о своем существовании. Просим сделать нам перерасчет в деньгах, а нам в ответ - это возможно только после наладки связи, когда техник придет и все зафиксирует. Да мы бы рады, чтобы он пришел, но это мифический персонаж! Я очень надеюсь, что это вина лишь трех операторов или трех техников, а не всей сети в целом, что там еще остались порядочные люди, готовые оказать нам помощь, но с каждым днем надежды все меньше. Очень обидно под новый год остаться без телефонной связи.