- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв не о данном филиале, а о компании Билайн в целом. Подключила их домашний инет+тв. Ранее была Планета. Одним из условий подключения была скидка на тариф 50% (вместо 900 - 450р). Плюс 200р за второй семейный номер.
Косяк 1: при составлении договора менеджер почему то сделал основным номер моего ребёнка, а мой второстепенный, из за этого я...
Мой отзыв не о данном филиале, а о компании Билайн в целом. Подключила их домашний инет+тв. Ранее была Планета. Одним из условий подключения была скидка на тариф 50% (вместо 900 - 450р). Плюс 200р за второй семейный номер.
Косяк 1: при составлении договора менеджер почему то сделал основным номер моего ребёнка, а мой второстепенный, из за этого я не могу видеть баланс со своего мобильного приложения.
Костяк 2: ужасное качество телевидения, извините, но за полную стоимость в 900р показывать ТАКОЕ просто стыдно! Пиксели, как будто я смотрю аналог. Я сравниваю с качеством тв Планеты, это небо и земля.
Косяк 3: мы просили перенос номера (с МТС на билайн). Постоянно приходят смс, что перенос заблокирован. Звоним оператору, говорят, что все норм.
Косяк 4: это как раз про то, как дозвониться до этих самых операторов... Это отдельная тема. Надо пройти семь кругов ада, выслушать сто часов разговора робота. Когда начинаешь говорить с оператором, они сбрасывают. Или связь прерывается. Приходится звонить заново!!!
Косяк 6: никто вам никогда нормально не объяснит за что и как списываются деньги!
Косяк 7: сегодня вдруг на балансе -250р. Перестал работать инет, телевидение и 2 наших симки. Звоню на горячую линию. Спустя пол часа ада дозваниваюсь, спрашиваю, куда ушли деньги. Мне отвечают: СПИСАНИЕ ДОЛГА ПЕРЕД ПРОШЛЫМ ОПЕРАТОРОМ!!!!!! Вы вообще когда нибудь слышали такой бред??????? Причём тут Билайн и Планета? В Планете долга у меня не было!!! Я такой чуши давно не слышала! Приходясь ехать в офис. Там тоже сидят олухи, которые толком и ответить ничего не могут и решить никакую вашу проблему. В итоге позвонила из офиса снова на горячую линию (со своего номера и, кстати, дозвонилось с первого раза и трубку никто уже не бросал! Совпадение - не думаю!)
Выяснилось, что никакая мне обещанная скидка у них не числится! И с меня списали полную стоимость тарифа! Моя скидка была мне озвучена менеджером НА СЛОВАХ, в договоре не указана. Этой скидки, по факту, могло и не быть вообще. Заманили, как дуру, лишь бы подключилась... Видимо, так.
В итоге, меня просто обманули, кинули на бабло, я ещё и должна осталась. Чтобы расторгнуть договор, я должна погасить задолженность. В общем, одна нервотрёпка, обман и плохое качество сервиса.
да вы провидец 1-1 ваша ситуация ! совпадение Не думаю !
А смысл оставлять отзыв о кампании на филиале? Чтобы филиалу оценка ниже ?
Думайте.
Это примерно так что фирма в которой в работаете имеет филиалы. Но работает плохо другой, но отзыв о вас.
да, я понимаю, просто на Флампе я не нашла Билайн как организацию, отзыв можно оставить только офису продаж. Отзыв, конечно, не имеет отношение к ребятам, которые работают в данном филиале, просто Билайн меня конкретно выбесил, пришлось написать.