- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера мною был куплен новый телефон,и потребовалась замена смс карты на более маленький формат.Обратилась в данное отделение "Билайн".Начнем с того ,что замена симки стоит 30 рублей .Сумма не велика конечно,но даже смешно пользуюсь услугами данного оператора ,уже наверное лет 10.И должна платить за замену сим- карты.Ну ладно, перейду к самому...
Вчера мною был куплен новый телефон,и потребовалась замена смс карты на более маленький формат.Обратилась в данное отделение "Билайн".Начнем с того ,что замена симки стоит 30 рублей .Сумма не велика конечно,но даже смешно пользуюсь услугами данного оператора ,уже наверное лет 10.И должна платить за замену сим- карты.Ну ладно, перейду к самому интересному.Симку обменяли быстро,предупредили что обновление произойдёт в течении 5 минут ,возможно потребуется перезагрузка телефона.По приезду домой вставила симку в новый телефон, и принялась восстанавливать некоторые пароли от приложений т.к часть просто забыла с течением времени.И с чем я столкнулась ,что мне приходят смс с кодом для восстановления ,просто не приходит не одно смс.Я перевернула все настройки телефона,антивируса вдруг стоит запрет на получения смс от спам номеров,и коротких номеров.Но,нет ничего не получалась.Спустя несколько часов нервотрёпки решила набрать в Билайн.И мне сообщает робот помощник ,что видители в связи сменой симки в течении 24 часов ,смс от банков ,приложений и прочего приходить не будет.Сказать,что я была в бешенстве ничего не сказать ,почему сотрудник при замене не сообщил мне о временной блокировке ?Или система не отправила оповещение?🤬🤬Я простите не каждый день симки меняю,что бы знать о таких не удобствах.