- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в отделение 06.10.21 для покупки симкарты. Выбрала тариф с акцией пол года безлимитного интернета в подарок. Именно из-за акции выбрала этот тариф (близкие люди 2)!!! Активиров симкарту - никакого безлимитного интернета нет.... В контакт центре сказали, что сотрудник на месте что то не подключил и нужно обратится в отделение, удалённо...
Обратилась в отделение 06.10.21 для покупки симкарты. Выбрала тариф с акцией пол года безлимитного интернета в подарок. Именно из-за акции выбрала этот тариф (близкие люди 2)!!! Активиров симкарту - никакого безлимитного интернета нет.... В контакт центре сказали, что сотрудник на месте что то не подключил и нужно обратится в отделение, удалённо этот вопрос не решить.
Почему я должна тратить своё время из-за халатного отношения Вашего сотрудника?
Почему в век высоких технологий нельзя подключить мою ОПЛАЧЕННУЮ и ОБЕЩАННУЮ услугу, раз ошибка Ваша и Вашего сотрудника?
Клиентоориентированность БИЛАЙНа на нуле...