- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить огромную благодарность Наталье Зиминой за работу! Это настоящий эксперт своего дела!
Однажды поработали и теперь возвращаемся к Наталье каждый раз.
Успехов и так держать!!!!
9 лет
16.5
18
10
Хочу выразить огромную благодарность Наталье Зиминой за работу! Это настоящий эксперт своего дела!
Однажды поработали и теперь возвращаемся к Наталье каждый раз.
Успехов и так держать!!!!
Обратилась в отделение 06.10.21 для покупки симкарты. Выбрала тариф с акцией пол года безлимитного интернета в подарок. Именно из-за акции выбрала этот тариф (близкие люди 2)!!! Активиров симкарту - никакого безлимитного интернета нет.... В контакт центре сказали, что сотрудник на месте что то не подключил и нужно обратится в отделение, удалённо...
Обратилась в отделение 06.10.21 для покупки симкарты. Выбрала тариф с акцией пол года безлимитного интернета в подарок. Именно из-за акции выбрала этот тариф (близкие люди 2)!!! Активиров симкарту - никакого безлимитного интернета нет.... В контакт центре сказали, что сотрудник на месте что то не подключил и нужно обратится в отделение, удалённо этот вопрос не решить.
Почему я должна тратить своё время из-за халатного отношения Вашего сотрудника?
Почему в век высоких технологий нельзя подключить мою ОПЛАЧЕННУЮ и ОБЕЩАННУЮ услугу, раз ошибка Ваша и Вашего сотрудника?
Клиентоориентированность БИЛАЙНа на нуле...
Обращались сегодня по телефону в Вашу компанию.
Диспетчер хамил, грубил. Это что за отношение у Вас такое к клиентам?!
Проведите обучение для девушки, что такое клиентоориентированность!
Хотим выразить благодарность Печенкиной Елене Игоревне, она спасла нашего Филимона, он был в тяжелом состоянии... Елена Игоревна, благодарим Вас от всего сердца 🙌
Успехов Вам в профессиональной деятельности!
Ценовая политика больницы действительно бьет по карману, НО беря в дом мохнатого вы сами оценивайте риски, они ведь могут болеть. И им нужно...
Хотим выразить благодарность Печенкиной Елене Игоревне, она спасла нашего Филимона, он был в тяжелом состоянии... Елена Игоревна, благодарим Вас от всего сердца 🙌
Успехов Вам в профессиональной деятельности!
Ценовая политика больницы действительно бьет по карману, НО беря в дом мохнатого вы сами оценивайте риски, они ведь могут болеть. И им нужно помогать, мы за них в ответе! Закладывайте в свой бюджет расходы на будущее...
Или вы хотите чтоб зверь только радовал в добром здравии, а когда случиться не предвиденное оставить его умирать? Тогда кто зверь?! 🤔
Большое спасибо за отзыв!
Передадим ваши слова Елене Игоревне, ей будет очень приятно.
Благодарим вас за неравнодушие! Здоровья вам и Филимону ❤️
28.10.2018 пришла в салон заказать кружки и сделать копии документов, женщина, по манере поведения будто хабалка из советского магазина, которой весь мир видеть задолжал, ни поздоровалась, ни обращала внимания на меня, а я была в салоне одна! Я поздоровалась и попросила сначала сделать копии 4 страничек, следом за мной зашёл мужчина и она сказала...
28.10.2018 пришла в салон заказать кружки и сделать копии документов, женщина, по манере поведения будто хабалка из советского магазина, которой весь мир видеть задолжал, ни поздоровалась, ни обращала внимания на меня, а я была в салоне одна! Я поздоровалась и попросила сначала сделать копии 4 страничек, следом за мной зашёл мужчина и она сказала мне - ждите! Буду принимать товар!!! Я аж от досады растерялась, как так ждите? Я же клиент!!! Где клиентоориентированность и элементарная вежливость ?!
В общем ушла и ни ногой в этот кошмар!