- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала торт RED Вельвет, на 14 февраля. В описании написано: "Яркий, сочный бисквит и сливочно-сырный крем...". Но к сожалению он не пропитан, коржы сухие. Сам торт красивый.
Доброго дня!
Очень жаль, что мы вас разочаровали.
Приносим вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию уже передали технологам и руководству.
Хотим срочно исправить ваше впечатление, но для этого нам необходим ваш номер телефона.
Отправьте, пожалуйста, эти данные в личные сообщения, чтобы мы могли как можно скорее вернуть ваше...
Доброго дня!
Очень жаль, что мы вас разочаровали.
Приносим вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию уже передали технологам и руководству.
Хотим срочно исправить ваше впечатление, но для этого нам необходим ваш номер телефона.
Отправьте, пожалуйста, эти данные в личные сообщения, чтобы мы могли как можно скорее вернуть ваше доверие.
Надеемся, вы не будете против разговора с нашим представителем.
Заранее благодарим за ответ!
С уважением, Бисквитный Двор!
Доброго дня!
Очень жаль, что мы вас разочаровали.
Приносим вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию уже передали технологам и руководству.
Хотим срочно исправить ваше впечатление, но для этого нам необходим ваш номер телефона.
Отправьте, пожалуйста, эти данные в личные сообщения, чтобы мы могли как можно скорее вернуть ваше доверие.
Надеемся, вы не будете против разговора с нашим представителем.
Заранее благодарим за ответ!
С уважением, Бисквитный Двор!
Данные были отправлены почти сразу, сообщение прочитано, в ответ тишина 😂