Абсолютно невозможно держать связь, не понимаю, чем обосновано такое нежелание общаться с покупателями. Заказали торт с самовывозом на Белинского, все хорошо, менеджер сама связалась и все обговорили. Дальше начался кошмар. Надо было позвонить и уточнить дату: звоню на Белинского, там говорят, что мне на Альпинистов. Я принимаю информацию, звоню на...
Показать целиком
Абсолютно невозможно держать связь, не понимаю, чем обосновано такое нежелание общаться с покупателями. Заказали торт с самовывозом на Белинского, все хорошо, менеджер сама связалась и все обговорили. Дальше начался кошмар. Надо было позвонить и уточнить дату: звоню на Белинского, там говорят, что мне на Альпинистов. Я принимаю информацию, звоню на Альпинистов, мне говорят: где заказывали, туда и звоните. Странно, но ладно. Звоню на Альпинистов, там 10 раз не берут, допустим, бывает, ладно. Дозваниваюсь туда, они снова отправляют на Белинского, но я уже мягко говоря неспокойна и требую разобраться с ситуацией, на что мне дают сотовый телефон менеджера. Она меня отправляет снова на Белинского, там, после моих криков решили разобраться и сказали, что мой заказ не типовой, поэтому на Альпинистов, звоните туда. Я снова с десятой попытки дозваниваюсь на Альпинстов, рассказываю всю предысторию и они: да, действительно, заказ у нас. Я называла номер заказа ВСЕМ и СРАЗУ. Такой непрофессионализм и наплевательское отношение требуют существенных доработок в сервисе. Надеюсь руководство примет к сведению. Работать с такой компанией - себя не уважать, нервы и время дороже (в данный момент как раз нахожусь в попытке дозвониться и уточнить готовность заказа и где-то на промежуточной ступени этого круга ада, хотя в целом, как работают филиалы уже понимаю, но ваши менеджеры все как на подбор работают первый час).