- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31 декабря утром купили четыре вида салатов. Все салаты не свежие на вкус. До этого покупали салаты и они были очень вкусные. Видимо за счёт увеличения продаж пострадало качество. Жаль, что компания допустила к продаже залежалый товар.
Доброго дня!
Проверили информацию и вашу претензию. 31 декабря все салаты были свежие и у нас есть все подтверждающие это документы. Надеемся, вы измените впечатление и оценку нашей компании. Какие конкретно салаты вы приобрели? Есть ли у вас чек? Примерное время покупки?
Всегда вам рады!
С уважением, Бисквитный Двор!
Доброго дня!
Проверили информацию и вашу претензию. 31 декабря все салаты были свежие и у нас есть все подтверждающие это документы. Надеемся, вы измените впечатление и оценку нашей компании. Какие конкретно салаты вы приобрели? Есть ли у вас чек? Примерное время покупки?
Всегда вам рады!
С уважением, Бисквитный Двор!
Салаты были куплены 31.12 в 8.15 утра. Салат с кальмаром нам отдали в корексе с витрины,сказав,что он вечерний( хотя срок хранения 12 часов). Он сразу был с душком. Мимоза к вечеру тоже протухла(в холодильнике). Оливье и сельдь под шубой такого же качества.
Хотелось бы получить ответ . Прошла неделя. Посмотрите видео продаж, пока оно доступно.
Здравствуйте, как и писали выше, все проверили, салаты свежие. Все, что у нас остается всегда списывается, а утром приходят новые.
С уважением, Бисквитный Двор!
Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона, директор магазина свяжется с вами
+7 908 639 36 42