- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила данную стоматологию по отзывам. Внутри красиво и приятно. Не понравилось, что пришлось ожидать час очереди, администраторы это никак не комментировали, пока сама не спросила. В итоге дождалась, сказала хочу сделать снимок. Врач что - то сказал ассистентке про снимок, в итоге снимок не сделали и не прокомментировали, вновь не поняла. Уже...
Посетила данную стоматологию по отзывам. Внутри красиво и приятно. Не понравилось, что пришлось ожидать час очереди, администраторы это никак не комментировали, пока сама не спросила. В итоге дождалась, сказала хочу сделать снимок. Врач что - то сказал ассистентке про снимок, в итоге снимок не сделали и не прокомментировали, вновь не поняла. Уже лежала на кушетке и ожидала, что мне будут говорить, что сейчас делают. Что ставят укол, я понимала только когда его уже ставили. В общем без лишних церемоний, такое ощущение сложилось или просто поток большой ) В конце мне уже некомфортно было задавать вопросы тк рот весь онемел. Но я надеюсь сделали всё супер профессионально, что перекроет эти нюансы. Было не больно в самом процессе и не сильно долго.
Добрый день, Юлия!
Мы приносим извинения за неудобства из-за ожидания. Мы стремимся минимизировать подобные ситуации, но порой возникают непредвиденные обстоятельства. Например, это может произойти, если у пациента перед вами оказался более сложный случай и нам нужно больше времени для его лечения.
У нас небольшая клиника, «не потокового»...
Добрый день, Юлия!
Мы приносим извинения за неудобства из-за ожидания. Мы стремимся минимизировать подобные ситуации, но порой возникают непредвиденные обстоятельства. Например, это может произойти, если у пациента перед вами оказался более сложный случай и нам нужно больше времени для его лечения.
У нас небольшая клиника, «не потокового» формата и мы закладываем на прием каждого пациента достаточно времени, чтобы обеспечить комфорт и должное внимание.
Мы регулярно напоминаем нашим врачам о важности четкой коммуникации с пациентами. К сожалению, бывает, что врач старается сосредоточиться на качественном выполнении своей работы, что может отразиться на уровне детальности объяснений.
Надеемся, что лечение прошло хорошо и зуб вас больше не беспокоит.
Желаем здоровья и хорошего настроения, клиника Blanco!
Добрый день, Юлия!
Мы приносим извинения за неудобства из-за ожидания. Мы стремимся минимизировать подобные ситуации, но порой возникают непредвиденные обстоятельства. Например, это может произойти, если у пациента перед вами оказался более сложный случай и нам нужно больше времени для его лечения.
У нас небольшая клиника, «не потокового» формата и мы закладываем на прием каждого пациента достаточно времени, чтобы обеспечить комфорт и должное внимание.
Мы регулярно напоминаем нашим врачам о важности четкой коммуникации с пациентами. К сожалению, бывает, что врач старается сосредоточиться на качественном выполнении своей работы, что может отразиться на уровне детальности объяснений.
Надеемся, что лечение прошло хорошо и зуб вас больше не беспокоит.
Желаем здоровья и хорошего настроения, клиника Blanco!