Добрый день, Юлия!
Мы приносим извинения за неудобства из-за ожидания. Мы стремимся минимизировать подобные ситуации, но порой возникают непредвиденные обстоятельства. Например, это может произойти, если у пациента перед вами оказался более сложный случай и нам нужно больше времени для его лечения.
У нас небольшая клиника, «не потокового»...
Показать целиком
Добрый день, Юлия!
Мы приносим извинения за неудобства из-за ожидания. Мы стремимся минимизировать подобные ситуации, но порой возникают непредвиденные обстоятельства. Например, это может произойти, если у пациента перед вами оказался более сложный случай и нам нужно больше времени для его лечения.
У нас небольшая клиника, «не потокового» формата и мы закладываем на прием каждого пациента достаточно времени, чтобы обеспечить комфорт и должное внимание.
Мы регулярно напоминаем нашим врачам о важности четкой коммуникации с пациентами. К сожалению, бывает, что врач старается сосредоточиться на качественном выполнении своей работы, что может отразиться на уровне детальности объяснений.
Надеемся, что лечение прошло хорошо и зуб вас больше не беспокоит.
Желаем здоровья и хорошего настроения, клиника Blanco!